-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №43

Понедельник, 12 Января 2009 г. 09:50 + в цитатник

Работать с мангой довольно интересно, она доставляет мне удовольствие.

Буду учиться на проф. сканлейтера. Это интересно, особенно если твой учитель Акира -) хохо..

Встречи все отложились на прошлой неделе. Я отравился. Голова жутко болела так, что и за комп не сесть. Просил маму пару раз зайти на некоторые сервисы. Кое как и с боку бантик научил маму пользоваться Ли.ру, В Контакте, Маил.ру. Теперь жалею что вообще не стоило это делать. Но песенка спета.. ничего не поделаешь.

Сильно извиняюсь перед всеми, кто планировал встречу со мной. Я сам не в восторге от того что происходило.

Но теперь я вроде бы в норме. Я к вашему распоряжению.

ЗЫ: нарисовал Кайна из манги "Sex Therapist". рисунок в фотоальбоме этого днева.



Brad_Crawford   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 16:30 (ссылка)
теперь мамон из-за компа не выгнать?
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:28 (ссылка)
Brad_Crawford, выгнать.. только не всегда это успешно проходит. -)
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 22:31 (ссылка)
Die_Blanshe, хехе, у меня тоже самое
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
Brad_Crawford, -) ну вот, ты меня понимаешь - уже радует.
Ответить С цитатой В цитатник
-Hakkai-   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 09:47 (ссылка)
Дааа... Мило. А зачем маму было так учить-то?) Вот моя только с мейлом знакома, и мне везука) Ну у меня комп личный, так что мне не знакома проблема выгона из-за компа родителей. А что на данный момент переводишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Вторник, 13 Января 2009 г. 10:26 (ссылка)
Die_Blanshe, а тооооооо, к тому же она иногда и сюрпризы мне устраивает О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 09:27 (ссылка)
Brad_Crawford, оу.. у меня аналогичное)
-Рыжий_синигами-, хех.. я лишь говорил что да как делать. мне нужно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку