-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №40

Пятница, 02 Января 2009 г. 23:36 + в цитатник

Болит горло, болят легкие.. задыхаюсь.. уже как два часа дома, но задыхаюсь.. больно дышать.. трудно, но..

Я успел..

Я успел доехать до вокзала за 25минут и за 5мин до отправления передать то что нужно..

Я доволен.

Ваш Ди.

 


Brad_Crawford   обратиться по имени Пятница, 02 Января 2009 г. 23:44 (ссылка)
ну ты маниак О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:12 (ссылка)
Brad_Crawford, да... я такой. *шипит сидя в шарфике*
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 17:33 (ссылка)
Die_Blanshe, вот вот, шипящий в шарфике )))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 21:18 (ссылка)
Brad_Crawford, да.. ^^ но все норм..
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:52 (ссылка)
Die_Blanshe, ню смотри мне
Ответить С цитатой В цитатник
-Hakkai-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 11:44 (ссылка)
Совсем ты себя не любишь *бьется башкой о стену*
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 15:42 (ссылка)
Brad_Crawford, =)
-Рыжий_синигами-, да, я садо-мазохист..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку