-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №38

Среда, 31 Декабря 2008 г. 00:44 + в цитатник

Ну вот и настал последний день перед началом нового года.. Настроения никакого нет...

Эх.. хочется почему-то плакать.. не из-за того что этот год прошел.. наверное будет правильнее, расталковать мои слезы, как слезы от счастья..

Да, я рад что этот неудачный год прошел.. столько всего нехорошего в нем случилось.. и со здоровьем больше суматохи, и в косплеях невезет.. и вообще все наперекосяк.. Я рад что он проходит..осталось менее 24часов.. я счастлив.

Но сердце болит.. я вспомнил как в прошлый год я сидел в инете и меня поздравил любимый человек. А этот год точно неудачный.. я лузер.. я все потерял.. все что было мне очень дорого я потерял или уступил другим.. хотя с братиком я бы ничего не смог поделать -) он не смог бы полюбить меня... я знаю. слишком похожи..

Я надеюсь в новом году будет не столь все плохо.. я буду радоваться и испытывать боль, улыбаться и плакать.. если я внезапно умру.. я знаю что я многим дорог.. я знаю.. но я эгоист.. простите меня. И жизнь.. её не купишь за деньги.. мы с мамой не могли спасти брата.. мы не могли спасти новорожденную девочку.. она родилась и умерла.. ни она, ни мой брат не смогли дожить и до своего 1года жизни.. умерли еще быстрее, чем родились. Смерть никому не подвластна..

Ох, снова начинаю деприть.. а ведь обещал не делать этого здесь. Надо отвлечься... пойду порисую красками.. тонкая кисть.. когда ею рисуешь она оставляет красивые плавные тонкие линии.. я влюблен в эти штрихи. -)

С наступающим всех новым годом! Я многое могу вам всем пожелать.. но этого слишком много.. всего не перечислить.

Так как большая часть моих Пч это анимешники, а так же косплееры..

Я желаю чтобы новый год дал вам много нового и интересного аниме и качественных, потрясающих фотографов, косплеев! Будьте счастливы.. не грустите никогда. Если вы упадете в грязь лицом, то встаньте на ноги и улыбнитесь или посмейтесь этой неудаче.. она будет в огромной капле от вас х))) хехе.. ^__^

Поздравляю вас, мой друзья и Пч!!

Ваш Ди.



m1yab1   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:05 (ссылка)
ура я 1-ая из нета, кто поздравит тя с НГ!!!!!!!!
с новым годом тя, мой хороший человечек!!!!!!!!!! я те желаю исполнение всех твоих надежд и грез)))))))))!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Брежнева   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:15 (ссылка)
УРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!! а я 2-ая!:tongue: , кто ответит на этот твой пост)))) хоть я не твой ПЧ, и даже не друг, но...... но, т.к. я анимешница, и даже больше (завзятая яойщица.... но об этом не будем ), то так сказать поздравила себя и от твоего имени, (а что, я наглая, я знаю),ну так вот..... э, СПАСИБО, что персонально меня поздравил))))))) .....эээээ, и тебе того же, да по тому же месту)))) хе-хе-хе
..я представила, как я буду падать в грязь, а потом с диким хохотом из неё вставать...*надолго задумалась*..... мддяяяяяяяя, зрелище не для слабонервных...
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 01:24 (ссылка)
И тебя с Наступающим

Пусть уходит старый год,
Унося с собой несчастья,
А новый больше принесет
Здоровья, Радости и Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:52 (ссылка)
Miyabi-Akira, НГ еще не наступил, но спс)) приятно.
Мария_Брежнева, я хотел написать еще что анимешники это большая семья и пофигу что кто-то кого-то не знает, он все равно поможет чем сможет -) хех.. угук. Я тоже яойщик, но это не суть важно -) спс.
М.. да, однозначно не для слабонервных х) хых.. чувствую какой будет мат через "улыбку"(смех? хохот?) х)) хы..
Brad_Crawford, спасибо, солнце -) как раз Здоровья, Радости и Счастья мне и нужно.. спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
m1yab1   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:57 (ссылка)
обращайся если че)))))))) кстати, мария брежнева не материться, она без матов ругается)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aikava-san   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 02:57 (ссылка)
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ.....................
*завис*
прости, я даже не знаю, ибо всё такая мелочь...
просто всего того, чего ты достойна, а это оченб и очень многое!!)))
С НГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ros_Euphie   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 03:03 (ссылка)
Вай,какие пожелания))
И тебя с праздником!И пусть все будет хорошо ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Daichi   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
Пап, я тебя люблю, с Наступающим :З
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:52 (ссылка)
Miyabi-Akira, оке, приму на заметку х)
Коронованный_клоун, спасибо, Зай)) И тебя с НГ!!
Ros_Euphemia, ХЕх.. спасибо, сестричка!! Пусть твои желания все исполнятся =)
Daichi, СынО, я тебя тоже люблю очень очень сильно =3 спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 12:56 (ссылка)
Die_Blanshe, поэтому и желаю тебе этого :)
Ответить С цитатой В цитатник
Zetsubou_Sindzo   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:00 (ссылка)
с новым годом)и постарайся не грустить)я сделаю это за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 13:28 (ссылка)
Brad_Crawford, -) спасибо.
Zetsubou_Sindzo, хех.. спасибо ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Zetsubou_Sindzo   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 14:36 (ссылка)
Die_Blanshe, да не за что)всё равно грустить буду)а так хоть с пользой)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 15:08 (ссылка)
Zetsubou_Sindzo, пу.. не надо грустить((
Ответить С цитатой В цитатник
Zetsubou_Sindzo   обратиться по имени Среда, 31 Декабря 2008 г. 16:11 (ссылка)
Die_Blanshe, не получается иначе))
О)час остался))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку