-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


верный диагноз №1

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:35 + в цитатник
Цитата сообщения Daichi |...|



"Знали бы вы, как вы меня достали. С чего вы вообще взяли, что если я влюбляюсь в девушек по интернету, то моя любовь сразу ненастоящая? Если я еще хоть раз услышу что-то наподобие "Ну когда ты уже по-человечески полюбишь?", то того человека будут ждать долгие муки. Задавлю интеллектом, затем убью морально, да еще и физически покалечу немного (с). Ах, ну как же так, они же девушки, Маш, да ты чего, да как так можно. За_еб_ло. Чтоб вас ждали 12 лет диареи. На подобные темы у меня уже устоявшая реакция - крики, рычание и маты. Это мое. Не лезте ко мне в душу, вы, недоразвитые дебилы. Вы сами-то хоть раз любили? Сочиняете эти сопливые рассказики и стишки вроде "я его любила, а он меня бросил и теперь я сижу и не знаю, что делать", показываете это мне и пытаетесь убедить, мол, вот она - настоящая любовь, настоящие чувства, все остальное ложь и фальшивка. Да идите вы к черту. Откуда вы можете знать, что я чувствую к этим людям? Вы хоть понимаете, что у каждого свое понятие любви? И не стоит меня постраивать под ваши принципы, у себя в голове сначала разберитесь, а ко мне не лезте. И осуждать меня за эти слова не надо. Да вы все равно это не прочитаете. Ну, быть может, оно и к лучшему. Я все сказала."

 

Ни разу не ваша Лира.
(с) Нюрко.

 

 
Огромный + 1. Я очень согласна.

 


m1yab1   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 04:31 (ссылка)
поддерживаю!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку