-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №29

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 04:27 + в цитатник

Я причиняю тебе боль. А когда тебе больно, больно и мне.

"Вижу я слезы в твоих глазах, и тоже плачу."(c)Strawberry panic, OP2

Я не умею.. точнее мне не дано любить.

____________________________________________________

В принципе со мной более-менее все хорошо. Спасибо за вашу теплую поддержку.

Ваш Ди.


Empatik   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 11:38 (ссылка)
Дииии!Не расстраивайся,солнце!Слышишь?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 11:51 (ссылка)
я тоже понял что мне не дано....
Ответить С цитатой В цитатник
Синяя_ласточка   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 12:03 (ссылка)
научишься,я тож когда то так говорил)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Empatik, слышу, спасибо солнце)) я тебя обожаю
Kuro_Shinigami, *пожал руку с грустной улыбкой на лице*
-_Prince_-, да? ну тогда я верю что это изменится) Гены, гены ведь ;)
Большое спасибо, братик! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Fuu-chan   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 17:31 (ссылка)
мне тоже не дано, но это все пока....настанет время и ты потом скажешь "и как я мог так думать", ну или не скажешь х_х кто знает)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 18:39 (ссылка)
Fuu-chan, хех.. короче говоря со временем мы изменим свое это мнение)) ^____^ дааа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку