-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №28

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:04 + в цитатник

Сегодня был не самый лучший день...

Прогулка..

День рождение..

Клуб...

Обморок..

Пришел в сознание через час.. это радует, сократилось время того сна после таких приступов.

Перенервничал.. да. Но сейчас все в порядке..

Очень надеюсь что меня не положат в больницу. Но наверное меня теперь не дождетесь... Я буду с этого дня редко очень появляться на людях. Пожелайте мне удачи.

ЗЫ: Мой телефон временно перешел в руки родителей и теперь мне нет смысла звонить или писать.

Люблю и уважаю всех ^_^

Ваш Ди.



Empatik   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 11:56 (ссылка)
Удачи,солнышко)
я с тобой)))как только вернёшься,дай знать,ладно?)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:37 (ссылка)
Empatik, спасибо, зай ^_^
Я рад, мне очень приятно. Конечно сообщу, но в инете мяф по-любому будет. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Monriana   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 12:59 (ссылка)
Die_Blanshe, Ты поаккуратнее со здоровьем!!!
и удачи..не грусти^^
Ответить С цитатой В цитатник
Шизофреничный_Лис   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 18:35 (ссылка)
я так скучал.........няк. ты поправляйся....все бедет хорошо......я всегда с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 00:05 (ссылка)
Monriana, Обязательно ^__^
Спасибо))
Sesshoumaru_sama, угук. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Шизофреничный_Лис   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
Die_Blanshe, ты когда сможешь в аську выбраться? я так за тебя переживаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Fuu-chan   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:08 (ссылка)
что случилось?!нэ?быстренько давай выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
эх,не ложись в больницу там плоххо(
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:59 (ссылка)
Sesshoumaru_sama, когда-нибудь..
Fuu-chan, ничего особенного ^__^ обычный обморок, все нормально. =) не переживай)
Lao-san, знаю, что там плохо. Не ложусь.. я просто остерегаюсь того что могут положить, но сам я туда не пойду. Так что я с вами и все норм. ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Fuu-chan   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:31 (ссылка)
Die_Blanshe, надеюсь, что все и правда не так плохо...)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:35 (ссылка)
Fuu-chan, не надейся, а верь)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuu-chan   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:36 (ссылка)
Die_Blanshe, верю^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:49 (ссылка)
Fuu-chan, вот и прекрасно ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Fuu-chan   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Die_Blanshe, няяяяя^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
Die_Blanshe, меня тоже хотели положить,я упердась ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Аясе-кун   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:22 (ссылка)
попровляйся няка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 03:52 (ссылка)
Lao-san, правильно))
Аясе-кун, спс)
Ответить С цитатой В цитатник
Аясе-кун   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Die_Blanshe, позязя))))и восе. давай спи по ночам)))))днем выползай
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку