-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Blanshe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Prince_of_Tennis- tutti-futti-fanf Original_Criticism Fake_MusicalMagazine Sinners Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 153
Комментариев: 621
Написано: 1928


диагноз №16

Среда, 01 Октября 2008 г. 18:13 + в цитатник

Резко пропал.

Простите что не предупредил.

Теперь вернулся. Теперь надолго, надеюсь.

Я очень по всем скучал. Правда. По всем, без исключений.

Моё отсутствие.. каким оно было для меня? - скучным, унылым, подавленным. Правда были забавные моменты. К примеру такие как: общение с Хавоком, репетиции х))) Гы гы.. пожалуй, последнее, самое смешное было))) Шика, Юкиии *орет голосом Шуичи* и конечно же моя няшная Риса ^__^ Я вас обожаю!!!!!

А какие у вас хорошие/плохие новости? Что новенького? ^__^

С любовью и уважением Ваш Ди.



-Luci-   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 18:49 (ссылка)
C возвращением!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:37 (ссылка)
Shirogane_no_Oji-sama, спасибо, Королева))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 19:59 (ссылка)
Shirogane_no_Oji-sama, спасибо, Королева))
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Raiden   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 20:09 (ссылка)
Окаэри насай >:3
Я первого ноября улетаю в Хельсинки на учёбу.Надолго.Не знаю,хорошо это или плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:16 (ссылка)
EvilKiller, Спасибо, Лидер-тян! ^___^
Хм.. так это же здорово! *_* правда далекова-то..(( но ты же ведь вернешься живым и здоровым, в целости и сохранности, да? *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Raiden   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Die_Blanshe, ну,вроде того,да.Ну,надеюсь что вернусь живым таким и целым таким :3
И надеюсь что найдутся интернеты и всё такое.Я ж умру такой если без вова останусь же ><"
Ёпт,кто вас русскому учил?*граммар-наци негодует* Далековато в одно слово же,а не через дефис же!>< Это как эпидемия какая-то,ужас же.
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Blanshe   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 09:17 (ссылка)
EvilKiller, будем надеяться что все это будет у тебя)
Мм.. русский.. Х_Х не напоминай.. мне неделю его впаривали так, что я все перепутал.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку