-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die_Black_Angel

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 5
Комментариев: 31
Написано: 46


Дневник Die_Black_Angel

Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:58 + в цитатник
Это мой мир, и только ему я могу довериться...
 (x, 0Kb)

O_opium   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 03:22 (ссылка)
Хм..Да..Ведь всегда полезно излить душу - становиться легче..Поздравляю тебя с дневником - твоим новым миром! Удачи =))
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Black_Angel   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 03:26 (ссылка)
NarcoTik_FunnY, спасибо, в данный момент у меня много проблем, а когда мне плохо, у меня строчки дурацки стихов летят сами, может кому-то этот бред и нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
Katryska   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 04:34 (ссылка)
Привет! С дневником тебя!:victory: Это хорощо,когда человек выражает,свои чувства в стихах!А строки этих стихов, вовсе не дурацки и тем более это не бред!
Ответить С цитатой В цитатник
Ad_Astra   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 05:01 (ссылка)
велком на ли.ру!)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Black_Angel   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:05 (ссылка)
Katryska, Chaos_ka, спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Bio_Alchemist   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 15:26 (ссылка)
ривет земляку. Поздравляю с дневом. Заходи в мой дневник!
Ответить С цитатой В цитатник
green_point   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:53 (ссылка)
Die_Black_Angel, с дневом тя!привет!я твой опекун,если вдруг будет что-то не понятно,я приду на помощь!заходи ко мне в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку