-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в didilori64228641

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 19


Интимные знакомства магнитогорск

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:39 + в цитатник
Настроение сейчас - Интимные знакомства магнитогорск

Елизавета Осипова, интимные знакомства магнитогорск
Имя Фамилия: Ангелина Зиновьева
Рост: 173
Кто по задиаку: Скорпион
Возраст: 20 лет

Более подробная информация
Мой адрес: интимные знакомства магнитогорск
Дата рождения: 19 Январь 1993 г
В свободное время: Диггерство
Познакомлюсь: C Мужчиной
Увлечения: Дрессировка животных
О религии:ислам
Моя деятельность: Макрамэ — техника узелкового плетения

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: интимные знакомства магнитогорск
Мне интресно: Комнатные растения, выращивание
Телевизионные передачи: Спартак: Месть
Любимые фильмы: Сверхъестественное

Немного о себе
Люблю заниматся:Музыка исполнение
На теле есть:Пирсинг
Глаза цвета: Синие
Цвет кожи: Светлая

Интимные подробности
Цель знакомства: секс 1-на-1
Xочу заниматься сексом:2-3 раза в неделю
Меня возбуждает: каблуки



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку