-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в didilori64228641

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2014
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 19


Ноябрьск секс знакомства услуги

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 11:20 + в цитатник
Настроение сейчас - Ноябрьск секс знакомства услуги

Раиса Устинова, ноябрьск секс знакомства услуги
Имя Фамилия: Лидия Мельникова
Рост: 173
Кто по задиаку: Близнецы
Возраст: 24 лет

Более подробная информация
Мой адрес: ноябрьск секс знакомства услуги
Дата рождения: 3 Октябрь 1992 г
В свободное время: Макрамэ — техника узелкового плетения
Познакомлюсь: C Мужиком
Увлечения: Комнатные растения, выращивание
О религии:христинаство
Моя деятельность: Музыка сочинение

Какие фильмы, книги, музыка и т.д, мне интересны
Страница в интернет: ноябрьск секс знакомства услуги
Мне интресно: Музыка ремиксы
Телевизионные передачи: Санта-Хрякус
Любимые фильмы: Уилфред

Немного о себе
Люблю заниматся:Дрессировка животных
На теле есть:Пирсинг
Глаза цвета: Черные
Цвет кожи: Светлая

Интимные подробности
Цель знакомства: анальный секс
Xочу заниматься сексом:несколько раз в день
Меня возбуждает: Кожаная одежда



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку