-Метки

pinup “киевляночка” Браслет бисероплетение блог блоги болеро бумага видео видео уроки видеоуроки вкусно вышивка вязание вязание идеи вязаные идеи вязяние гипс дамы дамьi дамьІ декоративное декупаж декупаж. дети для детей дневник жакет живопись жилет здоровье здоровья игрушки идеи идеи разние из бумаги из газет из пластиковых бутылок илюстрации кардиган картини картинки картинки для декупажа комментарии кофточка кофточки кракелюр лепка мк натюрморт натюрморти натюрморты орнаменти орнаменты открытки охота пальто папие маше пасха пейзажи пинетки платье повара полезности пончо птички пуловер рinup разкраски и не только разное разное рукоделие рамочки ре ретро рецепт торта с безе и орехами “киевляночка” роспись ручная работа сарафан сверху сказочное сказочные сумочки тапочки техники вязания топ туника уроки фантазии фарфор филми фоны цветы цветы-рукоделие цветы-рукодоелие цветьІ шаблоны шапочка шапочки шарф юбка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Didia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20113


Тарелочка «Малышка» с поталью. МК от Людмилы Тихончук

Четверг, 31 Октября 2013 г. 21:41 + в цитатник
Цитата сообщения galinaras Тарелочка «Малышка» с поталью. МК от Людмилы Тихончук

Тарелочка «Малышка» , поталь

3907.jpg

Результат моего 4-х часового труда называется тарелочка Малышка.

Впервый раз я делаю работу с применением потали, так что учимся вместе.


Для работы мне понадобилось:

  • тарелка
  • акриловые краски
  • акриловый лак-спрей
  • молочко для работы с поталью
  • поталь
  • распечатка 

Предметы для моей работы.

3882.jpg


Тарелку обезжирила,распечатку предварительно покрыла лаком «Прелесть», вырезала,положила в воду,чтобы намокла и расслоила.Эти фото не делала,т.к. их можно найти в др. моих работах.

Затем развела 1:1 ПВА с водой. Картинку положила на файлик лицом к себе, промазала картинку и тарелку.

3883.jpg

3884.jpg


Положила файлик с картинкой на тарелку,валиком выгоняем воздух.Файлик потом снимаем и остатки воздуха можно осторожно выгнать пальчиками

3885.jpg


Убираем излишки ПВА, сушим и вот такая у нас получается приклеенная картинка

3886.jpg


Для яркости рисунка прокрашиваем белой краской обратную сторону распечатки.Сушим.

3887.jpg


Сейчас надо сдлать фон нашей тарелки. Для этого я делаю из пакетиков такие «чпокалки-цветочки»

3888.jpg


Сейчас ответственный момент смешания красок.Девочки я смотрю какой цвет преобладает на картинке и стараюсь подобрать все это смешивая. В 1-й -там коричневая синяя.зеленая, 2-я- болотного цвета.Пакетиком набираю краску ,предварительно почпокав на тарелке с красками, сняв излишки наношу краску на нашу тарелку по кругу.Центр я не очень закрашивала,т.к. там будет поталь.

3908.jpg

3889.jpg

3890.jpg


Так-как краска все же попала, то я решила освободить место, При помощи шила я процарапала что-то вроде цветочка вокруг картинки

3892.jpg

3893.jpg


Сейчас ответственный момент для всех — получится -значит МК будет.

Наносим молочко для потали по процарапанным цветочкам.Он сначала такой белый, а потом становится прозрачным.

3894.jpg

3895.jpg


Даем высохнуть 15 минут.

3896.jpg


И вот он-ответственный момент- начинаем приклеивать поталь.Я рвала кусочки и прилепляла там, где было нанесено молочко, оно липучее.Поталь приклеивается сразу.Затем сухой кисточкой смахиваем излишки потали.

3897.jpg

3898.jpg


Вот такая получилась тарелочка.

3899.jpg

3900.jpg


Сейчас я всю тарелку покрыла лаком-спреем. Дала высохнуть и нанесла остатки золотой краски-спрей, все высохло

3901.jpg


а так-как краски мало, то я поверх покрыла акриловой краской «Золото Фраона» дважды всю изнаночную сторону тарелки. Затем еще лаком-спреем.

3902.jpg

3903.jpg


И вот она -наша Малышка. Работа окончена.

3904.jpg

3906.jpg

3905.jpg

3907.jpg


В принципе — работать с поталью не сложно.

Вроде бы как получилось наша тарелочка.Мне самой очень понравилась работа и я очень довольна, что попробовала эту технику, уже имею о ней представление.

На этом все. Желаю всем успехов в творчестве!!!!!

Рубрики:  МАСТЕР КЛАСС-ДЕКУПАЖ/Обратный декупаж
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку