-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dicky-tie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2010
Записей: 3
Комментариев: 8
Написано: 10


Friendships

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:00 + в цитатник
Дружба? Все говорят так круто, что есть друг который поможет,
спасет если что,
поддержит всегда,
выручить,
приедет,
прибежит.
А вы когда-нибудь встречали такого друга? Нет, не в рассказах, не виртуального, на словах. По-настоящему вас кто-нибудь так поддерживал, кроме родителей и ваших близких: мужа, молодого человека?
А меня нет! Почему- то мои друзья со сроком годности как у молочных продуктов, только этот срок длится до 2х лет.
В моей жизни никогда не было подруги, которая бы помогла или пусть даже выслушала. В моей дружбе я дарила подарки на дни рождения, а мне ничего. Присылали смску с кучей смайлов или звонили. Это видно все, чего я достойна. И достаточно обидно осознавать, что день рождение это никакой не праздник для твоих друзей, да что там!
для тебя деньР становится противным. А выглядит это именно так:
-я специально не захожу вконтакт, чтобы все мои 853 друга не видела, что в свой деньР я дома и я вконтакте, если я дома, значит не праздную либо праздную дома, но тк я онлайн, значит я одна дома и мне скучно, раз в свой деньР, который бывает только раз в году не нашла лучших занятий чем Интернет.
-на следующий день я захожу, читаю, слушаю поздравления и отвечаю «спасибо зая\котик\солнце»
А мне противно, ведь эти люди даже не заботятся обо мне, они бы и не вспомнили про мой деньР, если бы не напоминание.
Никто не спрашивает как я, если мне херово. Никто не позвонит, когда я болею. Но почему то как у них появляются проблемы, так я превращаюсь в бесплатного психолога, который чудом все решит. Я очень разочарована в дружбе, более того я просто уверена, что её нет. Никогда нет и не было. Это все самообман, взаимовыгода, но не в коем случае не жертва, забота о другом.
А никто кроме моих родителей не дарит мне подарки. Вы спросите, может дело во мне? А может и так. Но единственное я поняла, что лучше друга нет, чем сумка-биркин. И нет лучше советника, чем айфон. Они не предают, они не обвиняют, что ты зазналась, когда появился парень, который любит и который серьезен как никогда. Они прослужат дольше, чем моя среднестатистическая подруга.
И я все-таки надеюсь, что однажды я смогу сказать. А у меня есть лучшая подруга и это мой муж.

Понравилось: 9 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 07:42 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку