-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dicktator

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 101
Написано: 302


То, о чем можно думать в 12 часов дня.

Четверг, 28 Августа 2008 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Children of Bodom - Oops, I did it again!
Настроение сейчас - Как кардиограмма пациента, которого то теряют, то вытаскивают...

Проснулся сегодня с мыслью "Что за аццкий Death metal рубят на улице?!" Оказалось дворник тележку свою по асфальту толкал...
Десна воспалилась- вот это мне совсем не нравится. Правда провел тепрапию- пополоскал содой в кошмарной концентрации (на 500 мл воды две столовых ложки с верхом) и какой-то дентальной пастой намазал. Стало лучше.
Странная погода за окном. Мне вообще не нравится.. То все серое и темное, а то выскакивает дарящий надежду луч солнца. А потом исчезает вновь.. Это разочаровывает.
Оказалось, что несколько моих ПЧ вообще "мертвые души", так что их у меня еще меньше.
Друг вернулся вчера с КМБ того института, куда я хотел поступать, но не прошел. Говорит на их факе все было жестоко. "Уставщиной" добивали. Еще поразила фраза "Да, ходили полковники и в душу пробивали..." Но коллектив слушателей там отличный сложился. Были конечно паршивые овцы, но такие там надолго не задерживались.
Я бы это все выдержал.. И марш-броски, когда так наглатываешься пыли, что жить не хочется и всякие телесные проблемы.. Но некоторое время назад я столько нового для себя открыл... Этого бы не получилось, будь я там. Так что на распутье я теперь.

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 16:31 (ссылка)
в 12 часов дня вообще запрещено думать ....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку