-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dick_of_fear

 -Интересы

спроси меня сам!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 28
Комментариев: 109
Написано: 256


Фоты с концерта [AMATORY]

Пятница, 27 Октября 2006 г. 19:53 + в цитатник
Фотографии dick_of_fear : [AMATORY]

Вот так я побыл в гримёрке у [AMATORY]



Красная_Зебра   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:07 (ссылка)
Ты такой взрослый...
Я на твоем фоне ребенком кажусь сама себе...
Ответить С цитатой В цитатник
dick_of_fear   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:34 (ссылка)
не...я маленький, беззащитный, белый и пушистый :-D
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Зебра   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:51 (ссылка)
dick_of_fear, все вы так говорите, пока борща домашнего не откушаете... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
dick_of_fear   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 21:01 (ссылка)
А борщ-то тут при чём???
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Зебра   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
dick_of_fear, я и сама не поняла, когда сегодня прочитала ЭТО... :)
Ответить С цитатой В цитатник
dick_of_fear   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Красная_Зебра, Вот так всегда...пишут не понять что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Зебра   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 13:13 (ссылка)
dick_of_fear, да и борщ я в принципе то и готовить не умею... :)
Гулена! Пропал... в аське не появляется... Пришлось расписание движения паравозика жизни написать... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку