-Цитатник

Нежные, вкусные и полезные овсяные маффины - (3)

Нежные, вкусные и полезные овсяные маффины Овсяные маффины   Нежные, вкусные...

Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки - (0)

Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки - чудо-тесто, мое любимое! С этим тестом я по...

Без заголовка - (1)

Рыбные котлеты с манкой - воздушные, нежные на вкус и очень сочные Делали когда-то рыбные котл...

РЕЦЕПТ СОВЕТСКОГО ХИРУРГА: КАК БЫСТРО УБИТЬ ГРИПП В ПЕРВЫЕ ЧАСЫ - (0)

РЕЦЕПТ СОВЕТСКОГО ХИРУРГА: КАК БЫСТРО УБИТЬ ГРИПП В ПЕРВЫЕ ЧАСЫ.. https://a.radikal.ru/a19/2011/2...

СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ХУДОЖНИК НАСТАСЬЯ ЧУДАКОВА - (0)

Современный российский художник Настасья Чудакова.

 -Рубрики

 -Метки

арт аудиокниги аффирмации баклажаны берни сигел блины варенье варикоз видео вторая жизнь вещей выпечка выращивание моркови вытынанка вышивка вязание вязание крючком вязаное платье вязаные сумки гороскоп дача дачный интерьер дед мороз декоративные подушки декупаж десерт джон грей диета для вырезания для худеющих жакет закуска запеканка из бумаги иллюстрация квиллинг клематис котлеты макраме мантра маски для волос морковь мотиваторы мультфильмы он-лайн новый год овощной салат огород пасха печенье пирог пирог с творогом пирожки пластиковые бутылки плетение из газет позитивное воспитание похудение поэзия притча развитие ребёнка раскраска салат симорон сказки скрап-набор скрап-страница скрапбукинг солёное тесто соус стихи детям творожная запеканка текстильная кукла трафареты уроки вязания уход за волосами фотошоп хачапури целлюлит чебуреки шитьё школа семи гномов шторы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dichka1980

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 11023
Комментариев: 1065
Написано: 13526


Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 08:50 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки - чудо-тесто, мое любимое!

С этим тестом я познакомилась этим летом по рецепту одной моей знакомой. Теперь я готовлю только его. Из вариантов дрожжевого теста именно для меня оно идеальное, так как получается вкусным, времени на его приготовление уходит мало и за ним не надо следить. Оно действительно прекрасно, как для пиццы, духовых пирожков, так и для жарки беляшей и пирожков. И даже просто лепешки из него получаются вкусными. При достаточно тонкой раскатке не рвется при переносе в форму! А после выпечки не становится сухим, сохраняет свою мягкость!


photo (700x367, 150Kb)


148007449_127072064_114085900_104013995_98977367_98138195_77661201_77112833_75376655_ingredients (128x34, 0Kb)

Дрожжи (сухие) — 10 г
Молоко (горячее) — 250 мл
Вода (горячая) — 250 мл
Масло растительное — 2 ст. л.
Мука пшеничная / Мука — 800 г
Соль — 1 ч. л.
Сахар — 1 ч. л.
 
Время приготовления: 60 минут


148007450_127072099_98138223_77661207_77112903_75376722_instructions (235x35, 1Kb)

 

Берем глубокую чашку. Высыпаем сухие дрожжи (10гр), сахар и соль. Перемешиваем. Добавляем стакан горячей воды (я обычно грею в микроволновке 1 минуту или наливаю стакан с чайника и даю постоять пару минут) и стакан горячего молока (грею 1 минуту в микроволновке).

Перемешиваем. Вливаем в смесь 2 ст. л. растительного масла. Перемешиваем. Постепенно добавляем муку, перемешивая ложкой или деревянной лопаткой. Муку я добавляю на глаз. пока тесто не перестанет липнуть к рукам. Примерно на такой объём жидкости уходит 700-800г муки. Месим тесто и оставляем в чашке, накрыв крышкой или полотенцем на 45-60минут 
.



Оно очень хорошо поднимается за это время.

Из данного количества теста получается 4 пиццы диаметром 35см, или 3 пиццы и десяток жареных сосисок в тесте (сын пиццу не ест, поэтому я всегда делаю что-то и для него из теста).

Его можно убрать в холодильник или заморозить. Надеюсь вам понравится данный простой рецепт, как и мне и моей семье!  Это всё я готовлю из данного теста.

 




 

Рубрики:  Кулинария/Как приготовить тесто, виды теста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку