-Цитатник

Нежные, вкусные и полезные овсяные маффины - (3)

Нежные, вкусные и полезные овсяные маффины Овсяные маффины   Нежные, вкусные...

Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки - (0)

Универсальное дрожжевое тесто для разной выпечки - чудо-тесто, мое любимое! С этим тестом я по...

Без заголовка - (1)

Рыбные котлеты с манкой - воздушные, нежные на вкус и очень сочные Делали когда-то рыбные котл...

РЕЦЕПТ СОВЕТСКОГО ХИРУРГА: КАК БЫСТРО УБИТЬ ГРИПП В ПЕРВЫЕ ЧАСЫ - (0)

РЕЦЕПТ СОВЕТСКОГО ХИРУРГА: КАК БЫСТРО УБИТЬ ГРИПП В ПЕРВЫЕ ЧАСЫ.. https://a.radikal.ru/a19/2011/2...

СОВРЕМЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ ХУДОЖНИК НАСТАСЬЯ ЧУДАКОВА - (0)

Современный российский художник Настасья Чудакова.

 -Рубрики

 -Метки

арт аудиокниги аффирмации баклажаны берни сигел блины варенье варикоз видео вторая жизнь вещей выпечка выращивание моркови вытынанка вышивка вязание вязание крючком вязаное платье вязаные сумки гороскоп дача дачный интерьер дед мороз декоративные подушки декупаж десерт джон грей диета для вырезания для худеющих жакет закуска запеканка из бумаги иллюстрация квиллинг клематис котлеты макраме мантра маски для волос морковь мотиваторы мультфильмы он-лайн новый год овощной салат огород пасха печенье пирог пирог с творогом пирожки пластиковые бутылки плетение из газет позитивное воспитание похудение поэзия притча развитие ребёнка раскраска салат симорон сказки скрап-набор скрап-страница скрапбукинг солёное тесто соус стихи детям творожная запеканка текстильная кукла трафареты уроки вязания уход за волосами фотошоп хачапури целлюлит чебуреки шитьё школа семи гномов шторы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dichka1980

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 11023
Комментариев: 1065
Написано: 13526


Моника Белуччи

Среда, 08 Июня 2011 г. 01:01 + в цитатник
Цитата сообщения goel Моника Белуччи

 (240x320, 25Kb)
Моника Белуччи о себе :
- Мужчина и женщина нуждаются в постоянном соперничестве друг с другом, пусть даже и скрытом. Мне нужен мужчина, который всегда будет меня возбуждать и вдохновлять.
- Все мужчины любят меня. Я же рождена для любви и не могу принадлежать одному.
- Я воспринимаю собственную красоту как дар Божий. Одному достается прекрасный голос, другому — твердая рука и точный глаз. У меня же есть лицо и тело — что в этом плохого? Мне кажется, что красота становится проблемой для женщины в двух случаях: когда красоты нет и когда нет ничего, кроме красоты.
- От моделей всегда требуется одно – хорошо выглядеть. При этом совершенно не имеет значения, есть ли у девушки что-то в голове или нет. Никому не интересно ее мнение на тот или иной счет. Конечно, когда мне представилась возможность поработать актрисой и увидеть настоящий мир большого кино, я не размышляла, а сразу согласилась.
 (276x367, 60Kb)
- Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы меня перестали воспринимать просто как хорошенькую женщину с фигурой, нужно постоянно доказывать, что ты можешь что-то еще. Когда люди видят хорошенькую женщину, они думают, что она должна быть тупой. Когда мне было шестнадцать лет, я всегда пыталась доказать, что у меня есть мозги. Сейчас мне все равно. Если вы желаете думать, что я глупая, думайте. Это ваша проблема. Всем не угодишь.
- Красота — это своего рода болезнь. Достаточно немного подождать, и она пройдет. Красота — атрибут молодости, поэтому исчезает с появлением седины и складок на животе. И вот какая выходит закономерность. Если у красивой женщины недобрая душа и нечистые помыслы, с возрастом она теряет свою, данную ей Богом авансом, красоту. Напротив, если не слишком красивая женщина живет интенсивной духовной жизнью, к зрелым годам она зачастую становится красавицей.
 (500x342, 121Kb)

- Есть такое устойчивое представление: если женщина хороша собой, то она непременно глупа. По-моему, очень устаревшая мысль. Лично я, увидев красивую женщину, первым делом думаю не о том, что она окажется глупой, а о том, что она просто красива.
- Изучать себя — это интересно. Возможно, займусь этим, когда буду постарше. Я уже столько занятий придумала себе на те годы, когда буду старой! Это будет замечательное время! Жду не дождусь!
- Я предпочитаю думать, что молодость — лишь биологический период жизни, связанный с определенными годами. Все к возрасту относятся по-разному. Для меня иметь детей — значит, стоять твердо на ногах, чувствовать опору в жизни. Многие актрисы боятся иметь детей, боятся выдать свой возраст. Для меня это большое счастье.
- Мой ребенок всегда со мной, куда бы я ни отправлялась. Я возобновила съемки, когда дочке было всего три месяца, и я кормила ее грудью. Мы снимали сцену, я возвращалась в свой трейлер, кормила дочку и снова возвращалась на съемочную площадку. Так я постоянно была с ней, и у нее не возникало чувства, что мама оставила ее надолго. Я не хочу, чтобы дочь воспринимала меня как актрису. Я ее мать.
 (350x480, 23Kb)
Рубрики:  Всё для женщин
Интересные и красивые люди

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку