-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dicha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 2323
Комментариев: 12584
Написано: 28684


о мире ином

Среда, 24 Июля 2013 г. 01:44 + в цитатник
В воскресенье ездили с мамой на кладбище, посадили цветочки на дедушкиной могиле - анютиных глазок, даже поливать не пришлось, дожди шли с периодичностью в полчаса. Голуби все ждали, что мы чего-нить съедобного оставим, не дождались в этот раз, мы еле землю с рассадой дотащили от ворот, да пока искали еще.. Удивительное дело: мы приезжаем далеко не первый раз и каждый из них ищем по полчаса могилу, как так получается непонятно, при чем с кем бы ни приехали, сразу никто не находит..

Как ни странно, я люблю кладбища. Мне доставляет удовольствие ходить между памятниками, читать имена и вглядываться в фото, представлять, какие это были люди. Но поражает количество похороненных молодых людей и детей. Как так.. И очень мало действительно пожилых людей. Видимо жизнь сейчас такая, что люди уходят раньше, чем могли бы..
Рубрики:  будни
копаюсь в себе
размышления на заданную тему

Ирина_Свечникова   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 12:50 (ссылка)
А мне это не кажется странным. Я тоже люблю бывать на кладбищах и в юности любила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:09ссылка
В принципе, я знаю многих, кто любит. Так что, наверное, это действительно нормально. Есть что-то умиротворяющее на кладбищах, особенно на старых., где уже не хоронят.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 14:13ссылка
Мне кажется, что мы таким образом пытаемся примириться с тем, что нас ждёт. Хотя мне страшно об этом думать. Не о самом факте смерти, а именно о том, что потом может не быть ничего.
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 17:35ссылка
и у меня точно такие же ощущения.. Вроде надеешься, что это не конец. Но кусочком подсознания понимаешь, что может быть и все.. пустота.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку