-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dicha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 2323
Комментариев: 12584
Написано: 28684


Новая игрушка

Среда, 23 Марта 2011 г. 13:51 + в цитатник
Поддалась на искушение. Андрей (с работы) купил себе в Эльдорадо электронную книгу, по акции она стоит всего 2500, заказала ему купить и мне. Директора так вообще по 5 штук ему поручили купить, на подарки. В общем сегодня принес, сидела осваивала, даже дела не сразу начала делать. Закачала туда книг, которые хотелось почитать, но денег было жалко. Буду читать!! Хотя мне всегда больше нравились натуральные книги, попробую привыкнуть Еще и плеер есть. У меня он и так есть (Толей подаренный), но я его уже давно не видела, он сам его и слушает)).
 (600x600, 90Kb)
Рубрики:  будни
Метки:  

Василиса_Макаровна_Я   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2011 г. 19:57 (ссылка)
Клёвая весчь!
Я не особо читатель, но столько раз на ней заглядывалась!
Если что рекламируй все положительные стороны! может, и я созрею))
Ответить С цитатой В цитатник
Dicha   обратиться по имени Четверг, 24 Марта 2011 г. 09:46 (ссылка)
Василиса_Макаровна_Я, а я в метро всегда читала. Ну положительные стороны для меня - возможность без проблем в любое время прочитать любую книгу. Ну музыку соответственно тоже. Вообще удобно, главное привыкнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку