-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dianta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2013
Записей: 278
Комментариев: 503
Написано: 810


Как уговорить ребенка делать уроки на каникулах.

Вторник, 03 Июня 2014 г. 11:48 + в цитатник

"Последний звонок"

Вот и прошел последний звонок. Для не которых детей он был действительно последний,а для других наоборот первый последний звонок. Мой ребенок закончил первый класс эмоциям не было предела. Всё что звучало с его милых уст ура-каникулы. Я задала ребенку вопрос,а чем ты будешь заниматься на каникулах,играть прозвучал его ответ,а заниматься спросила я? Нет не буду услышала я в ответ. Но я нашла компромисс.

5467754_0a159eb52f3187468226cdd50f0452f4 (480x500, 63Kb)

Реклама

У моего ребенка есть любимая игра "Сабвей Серф",мы с ним договорились,что выполняя школьные задания у него не много увеличится время на его любимую игру. Желаем и другим детям найти стимул к занятием,а в качестве развлечения рекомендуем поиграть или скачать замечательную игру subway-games.ru. Эта увлекательная игра будет прекрасным отдыхом для вашего ребенка. Желаем прекрасно провести время.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку