-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Брал шефство над бабушками

Понедельник, 26 Января 2009 г. 17:33 + в цитатник
Каждый из вас что-то хотел от меня, что-то конкретное, ну вы сами знаете. В разное время, но вы ВСЕ хотели от меня одного и того же, а я в ваших глазах была такой стервой, что вообразить нельзя. А теперь одни смирились, а другие нет, продолжают ебать мне мозг, твердить, что я сука. Но мне по-барабану, если быть с вами откровенной. Меня волнуют уже другие люди и их бесконечная ложь. Мы так в этом повязли, что даже я уже не могу отличить истину от "правды", максимально к ней приближенной. Нет мне не обидно, мне противно.
Оказывается предки много чего знают...Как-то поганно от этого на душе.

Несколько раз я попадал в неприятнейшие ситуации после того, как выпивал эту дрянь, и с тех пор на текилу у меня была аллергия, - если кто-то мне ее предлагал, я машинально отвечал "нет".
Поэтому я повернулся и сказал:
-Да.


Настроение сейчас - Поганеннькое

 (100x100, 22Kb)
В колонках играет - Русским быть модно
Метки:  

Ricy   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 12:33 (ссылка)
это не так
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 14:48 (ссылка)
Ricy,
что конкретно?
Ответить С цитатой В цитатник
Ricy   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:50 (ссылка)
Отсутствие_адекватности, Я нечего от тебя не хотела! И стертой тебя не считаю
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 19:22 (ссылка)
Ricy,
ахахах
нет это обращение было не к пч, солнц.)))
скорее к одноклассникам..)некоторым.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку