-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


DON'T LET ME DIE HERE IT MUST BE SOMETHING MORE!!!

Среда, 20 Октября 2010 г. 19:37 + в цитатник
Ничего о плохом писать не хочу.
Сижу пью кофе, а мой айтач напару с колонками по-моему скоро расплачутся, из-за грустных песен, которые я включаю.
Я перечитала все 9 страниц дневника, я всегд так делаю, когда окружающие дают мне понять, что я неправа.
Прочла все все. Господи.

Вот сестра сейчас торопит события с галактё, а я вспоминаю себя, ровно год назад же все началось. И так долго и, может быть, нудно длилось все. Но это было невероятно нежно и мило. Как он провожал меня, когда уже было ужасно темно, когда валил снег на наши одинаковые шапки. Такая я была милая и нежная, когда, мерзнув под одеялом, слушала песни и думала о нем. Такой он был милый и нежный каждый день со мной. И я рада, что эта самая приятная часть отношений, называемая "Ожидание", у нас длилась не одну неделю.
Мы очень много чего пережили.
И мне хочется взять его, посадить насильно перед компом и заставить читать мой днев. Пусть узнает какая я, как я смотрю на все, о чем я думаю. Пусть знает все, пусть выучит меня, пусть поймет. И у меня нет паники, что после этого он скажет Пока.
У меня есть паника, что после вчерашнего он скажет мне это.

Завтра родители уезжают. О как же я хочу чтобы он зашел
мне больше ничего не нужно будет, пусть завтра зайдет.
Моя температура пройдет, я вылечусь, пусть только зайдет.


Знаешь, я сижу в темноте с зажженной свечкой
Рубрики:  {life}
{love}

Funny-Alexa   обратиться по имени Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:00 (ссылка)
давай выздоравливай :*
и не грусти, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Среда, 27 Октября 2010 г. 21:52 (ссылка)
Funny-Alexa,
yes boss =***
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку