-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Pernaw mgia xara

Четверг, 02 Сентября 2010 г. 20:42 + в цитатник
если тебе не хочется купить топор и бензопилу - это не настоящие отношения.
и да, я затыкаюсь, когда он говорит Потому что я так сказал.


У меня реальный пунктик по поводу фотографий, меня реально мои бесят. В субботу у меня все собиремся, и вообще мне еще 3 месяца халявить, на курсы выходного дня при мгмсу начинаются только с декабря. Кстати говоря, я решила отучиться один год в институте, а потом брать академ и пытаться поступить в Людвига Максимилиана в Мюнхене. А пока автошкола, "хочу спать" и "мне холодно".
После дня рождения по-любому в Грецию.
I left my heart in Thessaloniki
 (525x700, 86Kb)
Рубрики:  {life}

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку