-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


накипевшее, сегдняшнее

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 20:14 + в цитатник
Сегодня видела Андрея. Спустя 1,5 месяца. Думала чувства другие будут, думала остыла...с небес на землю спустилась, что ли. Но нет, я вся в нем. И живот постоянно ноет. Единственное что, - вместе с огромным желанием быть с этим человеком, у меня адская ревность паника и психоз какой-то на любое проявление к нему внимания. И пусть это паша на дачу его позвал, или он что-то рассказал про мальту...Ничего у него ни с кем не было, он ко мне со всей душой и очень трепетно, но в голове все равно какое-то дерьмо...
Сегодня сидим, я его обнимаю и говорю "У меня такое чувство что ты уезжаешь, а не приехал." У него звонит мобильник и он мне заявляет "За мной приедет пашин папа я поеду к нему на дачу до четверга". я думала я реветь буду.
И еще очень частно вспоминаю как что-то лежали, и я на него просто смотрела и хотелось сказать что я к нему чувствую меня прям распирало от любви и нежности, но я не знала чтобы сказать умного, в этот момент он посмотрел на меня улыбнулся и сказал "да, я тебя тоже."

Хочу поговорить с ним о нас, когда будет у меня, дома спокойно. Спросить, что с отношениями делать дальше и вобще как их двигать...Он удалил свою стр. в вк, попросил закрыть от него мою стену...Короче что то непонятное твориться, меня это не задевает, потому что я интернетом не живу. Я хочу просто, чтобы мы весилились нормально..Надо на вэбку пофоткаться что ли...Хочу чтобы роднее еще стали, я никогда с ним стеснения не чувствовала, но мне хочется еще большей раскрепощенности.
Что то с ним случилось. Он сам даже сказал, что его поездка с отцом и его другом изменила, потому что они много разговаривали и он стал мудрее. Это было в шутку сказано, но в каждой шутке есть только доля шутки.
А я думала я оч крутая и независимая. я еще не сказала про учебу в германии и про то что улечу в ноябре. ничего, нормально. фаааак.

Настроение сейчас - ...

 (400x207, 16Kb)
В колонках играет - руденко
Рубрики:  {love}
неразборчевым почерком

mutorno-   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 21:50 (ссылка)
><
лучше да.. лучше поговорить вам щас обо всём этом=\
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку