-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Ты жопой объясняешь

Вторник, 06 Июля 2010 г. 00:47 + в цитатник
дадад
я сука обещала писат а сама блять
я в греции ребятаааа!!!! и тут мего круто!!!!
живу у маминой тети.

о васе.
вася мой троюродный дядя и ему 30
блииииииииин вот он красивый а
меня с детства к нему тянет он прсто супер мего красавец
у него куча телок и его все любят
ия на него с открытым ртом смотрю. мы вместе прикалываемся и смеемся. в субботу были на русской дискотеке
он мне все рассказывает про все мы делимся
(я тут неделю и с ним общаюсь больше всего)
можете считать меня конченной я и сама себя такой считаю иногда но у меня в голове все время картина как я с ним целуюсь. мне снился сон на днях что яя лежу и смотрю с ним телек. мм.
в принципе он ко мне не пристает редко обнимает только когда в клубе были прижимал к себе и то не понтяно в каком значении
а сейчас сижу на улице за компом он приходит домой подходит сзади и целует в шею
я ноль эмоций пялюсь в комп
он говорит че ты делаешь? с женихами переписываешься?
я говорю Да\
он - Вот бессовестная. дядька тут а она с женихами переписывается
я промолчала он ушел
вообще то я в ахуе.
от поцелуя в ШЕЮ!
В колонках играет - инрике!
Рубрики:  {family}
неразборчевым почерком

mutorno-   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:06 (ссылка)
когда приедешь???? )

омг :D
хорошо что не реагируешь, а то блин ололо получится :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Majella   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:53 (ссылка)
У меня тоже есть один такой дядя хДДД На которого можно вот так вот пялиться во все глаза и чтобы поджилки тряслись.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку