-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Отличный матч

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 00:47 + в цитатник
Утром сходила к Кате (космитолог), потом встретилась с Андреем мы поехали на пражку за конфетами. В итоге решили идти в кино, но ни у него ни у меня денег почти не было. Более того на самой пражке не было даж сеансов. Поехали на южну и о боже нам не хватает 6 рублей! Ну стрельнули у мальчиков каких-то, в итоге почему то нам жутко понравился фильм Скептик, прям в восторге вышли оттуда))
Я завтра улетаю, поэтому прощались долго, я никак не могла поверить что он целует меня последний раз за ближайшие полторамесяца, у меня мурашки по коже от этих мыслей.
Дошла до тети Ани (парикмахер), проконсульртировалась с ней по поводу того как краситьсяк когда прилечу. Дома были все родственники - провожали в добрый путь. Я николетта и дима решили поехать в викторию купить валанчики чтобы поиграть в бадминтон. Купили кроме них еще воздушного змея и мыльные пузыри. Я из окна машины их пускала и радовала людей))) А потом запускали этого змея, делала это первый раз в жизни) он такой в виде фут. мяча))) короче хороший день, но я уже адско скучаю.
Завтра я в 13 00 уже буду в жаркой греции - исторической родине. Я буду писать сюда часто, хочу запомнить все все все. Будет круто.
Главное не плакать
 (366x350, 21Kb)
В колонках играет - fifa world cup
Рубрики:  {life}
неразборчевым почерком

Funny-Alexa   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 13:53 (ссылка)
расстование всегда такое( эх( деваться некуда
зато потом прикинь как встретитесь)))
аррр греция *__*
удачи тебе дорогая)
отдохни хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 15:17 (ссылка)
оууууу
хорошо отдохнуть :*
эхх уезжаешь >
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку