-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


школьная шпаргалка

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 13:29 + в цитатник
Вчера был день обиженной дианы какой-то. Наверное просто не в настроении была, задевало каждое слово.
Сегодня легла в три, поспала полтора часа и проснулась от того, что адско чесалась нога. Я насчитала 5 укусов гребаного комара и ушла спать в зал, т.к. сил искать его и убивать не было. Предварительно засунула покусанные места под срую ледяной воды. Охрененное утро! Спустя два часа разбудил отец, попросил закрыть за ним. Я как вареная фасоль. Меня не радует ничего. Такое состояние уже месяц, что как будто у всех все круче, чем у меня. Что мне надо стремиться к чему то, но вот незадача - лето и нет сил. Короче я расстроена всем, что у меня есть, хотя считаю жизнь свою чудесной.
Надеюсь поездка длинной в полтора месяца по европе меня вернет на пьедестал почета в собственных глаза.
 (100x100, 25Kb)
В колонках играет - radio akon
Рубрики:  {life}

Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 13:45 (ссылка)
Укусы комариные не чешутся или чешутся меньше, если их смазать водой с содой.
Не надо париться, что у других круче!У каждого своя жизнь и у каждого есть проблемы..Может только кажется, что у других их нет и у них всё круто, но на самом деле у них не такая радужная жизнь, как кажется)
И не стоит падать в собственных глазах)Не зацикливайся на этом)Просто живи)
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 19:44 (ссылка)
хээээээээй
ну чего ты котик)
а ну взбодрись)
и канешно Европа всё исправит, даже не сомневайся))))
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:09 (ссылка)
Ностальгия_по_весне,
спасибо за совет))
да я парюсь из за мелочей типа У кого то фотки лучше а меня никто нрмально сфотографировать не может)) глупости короче но иногда бывает.)
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 00:10 (ссылка)
енот-,
yes boss_)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Britanova   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 19:52 (ссылка)
конечно, Европа - это класс)
ты там развеселишься)
удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:46 (ссылка)
-Stylish_mood-,
спасибо большое =)
Ответить С цитатой В цитатник
молчи   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:52 (ссылка)
такое знакомое чувство) но путешествие определенно должно его уничтожить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку