-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


ТОПЧИИИ!

Понедельник, 14 Июня 2010 г. 23:41 + в цитатник
Ладно, собралась с мыслями, сижу а кухне пьючай и ем киндер пингви. в клонках мумий тролль. отличный вечер. сегодня ложусь спать в 1.30 потому что по дискавэри три мои любимые программы подряд.
В пятницу с андреем покоряли центр, были сначала в охотном (меня там увидела и узнала девчонка которую я никогда не видела в жизни))), потом дрюня посчитал что он мало купил и мы поехали в европейский. а оттуда на южную в кино. чуть не скончалась пока шла до дома, но крайне довольна была)
в субботу ездили с чешскими друзьями по городу москве, вечером сходили на побег из вегаса хотя я просила еще раз на команду а)
в воскресенье меня утром разбудила мама говорит поедешь с девками на бич воли? ну коненчо поеду. поехали. оказалось что мы едем не втроем а еще саша ее два однокурсника и подруга однокрусника какая-то соня. окэ. приехали. первый вопрос Какого хера в переходе столько народа? Второй ворос Какого хера там ливень?! молнии были обалденные. Поехали в европейский поели в шоколаднице, пофоткались у фонтана, приехали домой. Там нас ждал Никоооо!! Поиграли с ребенком, я ушла домой. Прилетела бабушка.Сегодня сбежала с андреем погулять, пока предки ездили в кино. завтра с утра тоже свалю. И надо на неделе в зоопарк.
Кайф. В среду мама забирает документы с мультивизой!! я в раю.
В колонках играет - локи-доки
Рубрики:  {life}
неразборчевым почерком

-rita   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 07:49 (ссылка)
какого черта?!
я в пятницу тоже в охотном была ><
я же правильно тебя поняла?)
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:20 (ссылка)
я тоже хочу в зоопааааааааааааааааааарк
арррррррррррррррррр
круто круто детка ))
Ответить С цитатой В цитатник
Majella   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:25 (ссылка)
Дааа, Шнюшь, жжошь :3 Везде успела ахахааа)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:29 (ссылка)
эх круто все же)
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:45 (ссылка)
-rita,
риииитаа блин!!!
это все потому что ты мне никогда ничего не рассказываешь!!
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:45 (ссылка)
енот-,
я б тебя сводила, когда приедешь но факфакфак =((( сама понимаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:45 (ссылка)
Majella,
да я такая =))) юлий цезарь!
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Вторник, 15 Июня 2010 г. 23:46 (ссылка)
Funny-Alexa,
что именно?)) хотя да круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку