-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


-//-

Вторник, 08 Июня 2010 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения Флер_де_Лакур О вкусах не спорят.

Сегодня поймала себя на мысли, что меня в обще перестали привлекать мальчики.
Мне нравятся мужчины.

Мужчины с усталостью в глазах, в помятых расстегнутых на несколько пуговиц рубашках, в деловых костюмах при галстуках, с сигарами и виски в бокале, за рулем дорогих больших машин, слушающие Вивальди и Моцарта, целующие руки девушкам, отлично танцующие, с точно идущими часами и бизнес-планами на 10 лет вперед.

Мужчины чуть небритые, уверенные в себе и сильные, расчетливые и успешные, вкуснопахнущие и нежные, властные и страстные, преданные и свободные, знающие и слушающие.

Мужчины с которыми не стыдно в ресторан, в офис, в парк на пикник, в кино, к маме в гости и про которых с гордостью можно сказать "А это мой друг/жених/муж".

И я люблю, когда такие мужчины смотрят на меня. Они смотрят мне прямо в глаза. Спокойно, без суеты. Раздевая взглядом.

Люблю таких мужчин.
А не ваших ванильных и карамельных мальчиков.

 

 (150x150, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку