-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Холи крэп

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 22:16 + в цитатник
охуенный блять день
суууки. бляяя.
диспасеризация ебаная сегодня была, после гениколога я чувствовала себя опустошенной. как будто из меня душу вынули...

потом нас разморило на солнце в пятером на одной лавочке лежали, пытались спать.
я подстриглась, мы одели ролики и дунули кататься. и все бы ничего.
но.

господи я его до слез довела
я довела.
д о в е л а.
тут уже виновата я, однозначно.
господибожемой
я не хочу столько нервов и переживаний со стороны мальчика

не двуличная я.
и мне не пофиг на людей.
и не показываю я этого. не прав он не прав не прав

Настроение сейчас - реально как будто поимели

 (488x500, 103Kb)
Рубрики:  {life}
{love}
{friends}
неразборчевым почерком

mutorno-   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 19:58 (ссылка)
что ты такого натворила?=/
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:32 (ссылка)
енот-,
да нихрена я не натворила О.О
это он
меня задело что он сказал и он полтора часа извинялся и я его слушала и что то отвечала и уже темно было и ты прикинь он уже чуть не плакал стоял, не так что ему грустно было а он РЕАЛЬНО ПЛАКАЛ!!! я тааааааааак испугалась, это ужасно сковывает я вообще не знала че делать
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 22:19 (ссылка)
после гинеколога всегда так((((
до слез мальчика? Оо ну ты даешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку