-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Ну изменила, но от силы раз!

Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:53 + в цитатник
Do you want me to let you die here?
It might not be anythg More.
=)

 (100x100, 15Kb)
В колонках играет - to buy the truth and sell a lie the last mistake befor you die
Рубрики:  {life}
{love}

mutorno-   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:55 (ссылка)
эээ
чо за настрой :D
тсс
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 20:04 (ссылка)
енот-,
да я то тссс
но в дневнике можно повозмущаться =))
я устала эт капец =/
на меня обижаются просто не за что, вернее я даже не понимаю в какой момент
я ненавижу когда мальчики обижаются или еще чето.
они так убого выглядят =( я ходила по школе и думала "господи и ЭТО мой парень..."
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 07:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -delirium

:D
а в чём именно проблема?))
рассказывай давай :))
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 15:07 (ссылка)
енот-,
да блин
как угорать надо мной вместе с никитой эт в порядке вещей, тут андрюша первый
а если я что нибудь скажу, даже не обидное, а просто не таком тоном каким бы ему хотелось эт все. со мной не разоваривают со вчерашнего дня. ни привет ни пока.
я заебалась извиняться, поэтому я тупо жду когда он остынет и сам придет
Ответить С цитатой В цитатник
mutorno-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 13:44 (ссылка)

Ответ на комментарий -delirium

пфф
дак господи сделай также и не подходи к нему
пусть почувствует каково тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2010 г. 16:18 (ссылка)
енот-,
все уже...
никто ни к кому не подойдет
или я ничего не смыслю в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку