-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


будь осторожен - пиздец возможен.

Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:39 + в цитатник



и вот
я в аще в ахуе от сегодняшнего дня.
андрей рассказал что его папе вчера звонила наша директриса(дорникова или см), и сказала что мы ведем себя вульгардно в школе, попросила научить своего сына ухаживать за девушками и сказала что Я поуши влюблена в него и они все за меня переживают. А теперь по пунктам:
1. что она подразумевает по Вульгардно? Брать друг друга за руку это вульгардно?? В то время как никита у ксюши просто в жопе ковыряется стоя у кабинета же директора
2. О.о
3. Это не Я инициатором отношений была, так что тут полюбас не Я поуши влюбленна, увы
4. У МЕНЯ БЛЯТЬ РОДИТЕЛИ ЕСТЬ ЧТОБЫ ЗА МЕНЯ ПЕРЕЖИВАТЬ!
5. ТЫ СВОЮ ДОЧКУ В ШКОЛЕ ВИДЕЛА!??!...будет она меня о вульгардности учить

у меня пропало настроение я пошла на алгебру и поговорила с галиной сергеевной - обожаю ее, она чудо человек, это мой любимый учитель с ней реально можно обо всем поговорить. короче она сказала что это хуйня все потому что она ни разу не видела нас вместе и вообще она в шоке от дорниковой.
и все бы ничего, еслибы на биологии фунтик не собралась проводить воспитательную беседу. спрашивала меня с кем я встречаюсь, а я тупая дура сказала, нет чтобы все отрицать...короче блять я наслушалась, она сказала что дорникова хочет завтра видеть меня в своем кабенете и все такое. пиздееец. мы разговаривали весь урок, уже потому тупо про секс и как это плохо для молодой девушки, и не с точки зрения биологии а с точки зрения морали. короче я тупорылая дура все выдала...бляяя я такая конченная. но я не могла, просто фунтик наредкость понимающе разговаривала с нами. (со мной и ксюшей если что, мы двоем в химико-биологической группе).
короче я дура. и еще раз дура. фунтик сказала что она не ожидала что понятия не имела что мы с андреем тугеза, я сказала раз вы были в шоке, и не подозревали, значит мы себя нормально в школе ведем. она сказала чтобы был какой то повод, который подтолкнул к такому вниманию к нам, потому что (КАК Я (КОНЕЧЕННАЯ ДУРА) САМА ЖЕ ЕЙ СКАЗАЛА) У НАС ОТНОШЕНИЯ ЕЩЕ С ПРОШЛОГО ГОДА. бляяя я идиотка. ар ар ар. вот. что дальше было...а
я начала думать что могло служить поводом и ничего в голову не лезло, но когда гуляла с ритой до нас дошло. нас в зимнем саду во время дискотеки видела иринка как мы все лежали на диване и 7 человек на диване для 3 многовато я лежала на андрее мы решили поцеловаться в тот момент когда зашла иринка и по логике вещей все сходится, потому что она наверняка посчитала что я себя не уважаю и все такое и конечно же рассказала дорниковой. только почему то запоздало.

самое страшное было прийти домой и рассказать все маме. но я это сделала. конечно не все. момент с лежанием на андрее в зимнем саду я упустила. я много чего упустила. но. я горда собой тем не менее...

Настроение сейчас - ....

 (100x100, 3Kb)
Рубрики:  неразборчевым почерком

mutorno-   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 14:00 (ссылка)
о дааа....
бредово
ни с того ни с сего такие выводы
идиотство :D
не обращай внимания ваще
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Среда, 17 Марта 2010 г. 21:17 (ссылка)
оу ес оф коз!
Ответить С цитатой В цитатник
Афрола   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 23:19 (ссылка)
ахахахах
а то что все сидят в автобусе и ждут пока дорникова младшая вдоволь нацелуется с Айком на глазах всех учителей это было норм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку