-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -delirium

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2008
Записей: 639
Комментариев: 1989
Написано: 5906


Ева, я любила тебя

Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:24 + в цитатник
Ну как описать последние деньки каникул? - крайне насыщенно.
В пятницу ночью андрей психанул снова без особой причины, вывел меня очень сильно, сделал виноватой и вырубил мобильный. В субботу я думала я прикончу его, даже рассказывать не хочу как он со мной разговаривал потмоу что я просто прихерела...непонятно кто из нас мужик. В сб мы так и не встретились, зато погуляли в воскресенье. Я оч замерзла пока все ему говорила, но я осталась собой довольна, я супер мего молодец. Я говорила очень тихо, спокойной и внятно, с нужными паузами, и всю правду и плохое и хорошее, по моему я просто обязана была произвести впечатление.)) Он нес конечно полный бред, в итоге полностью признал свою вину и сказал что ему безумно стыдно и бла бла бла...Надо уметь прощать людей.
В школе все с переменным успехом, в четверг концер+дискоу, в пятницу концерт, в субботу др у дрюни, в вс у леши, пиздануться можно.

Сегодня была у риты, делали блинчики и смотреть двд, я слегка поспала на ее моем любимом диване. Мы когда у нее все собираемся всегда смотри Паранойю, раз 7 уже смотрели наверное...В последний раз я помню я лежала под одеялом с андреем и втирала ему про мультики. Понятия не имела во что перерастут потом наши отношения. А тогда типа мне смешно было. У меня все сводится к андрею. меня напрягает что я его имя чаще чем Пздц произношу...чтобы отвлечься - в середине апреля у меня каникулы и предки сваливают в милан, юхуууу))) + прилетает машка.

я загрузила всех своей жизнью и пошла за сникерсом.

Настроение сейчас - хорошее

 (100x100, 2Kb)
В колонках играет - твои пластинки слушала я
Рубрики:  {love}
{friends}
неразборчевым почерком

mutorno-   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 15:09 (ссылка)
ахахаха
"меня напрягает что я его имя чаще чем Пздц произношу"-классная фраза ахахахха)))

умница так с ними, начнёшь психовать сделает тебя виноватой опять=/
молодец, мне б втою выдержку) я больше поорать люблю :)
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 20:28 (ссылка)
ну просто если бы я его увидела в субботу, когда еще была заведена я бы на него не просто орала а еще бы и врезала наверное))))))
а так мне пофиг в тот момент было..не зря говорят утро вечера мудренее=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку