-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dianera

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2010
Записей: 3221
Комментариев: 21
Написано: 3266


Без заголовка

Среда, 10 Апреля 2019 г. 16:28 + в цитатник
Цитата сообщения Rukodelkino Как сделать кракелюр

Автор Сибиряшка ~. Права на фотографии и текст принадлежат исключительно автору материала. Все вопросы задавать на прямую автору >>> сюда >>>


Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 1
                                                                            

Нам потребуется: кракелюрная пара шеллак- гуммиарабик, средства для затирки трещин ( ниже будет ясно-какие) , лак акриловый (аква), НЕводный лак.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 2

Перед нанесением кракелюра покройте приклеенный мотив как минимум 2-мя слоями акрилового лака. Это защитит картинку, если кракле не получится, а также выровняет поверхность. Нам нужны плоская синтетическая кисть для шеллака, желательно круглая мягкая кисть для гуммиарабика, рюмашка спирта (или водки) для отмывания кисти от шеллака.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 3

Я наношу равномерно тонким слоем шеллак первый слой. Даю просохнуть мин.5-7, лучше подождать подольше, чтобы подлежащий слой хорошо схватился.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 4

На правой верхней тарелке видно желтое пятно: этот ляпсус оттого, что нижний слой не просох, начала наносить второй и он потащил за собой первый. Я пронумеровала тарелки, чтобы было понятно, насколько зависит величина трещин от количества слоев. На первой-1 слой, на второй -2, на третьей-3.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 5

Когда последний слой слегка подсохнет, не будет размазываться, но будет немного прилипать к пальцу, обильно наносим гуммиарабик.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 6

Немного помассируем его пальцами, чувствуя сцепление с нижним слоем. На вертикальных поверхностях это делать обязательно, чтобы не образовались подтеки. Оставляем сушиться минимум часа на 3-4, а лучше на ночь.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 7

Этап второй- затирка трещин. Здесь несколько вариантов.
ПЕРВЫЙ. Сухую пастель натереть ножом.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 8

Немного разлохматить ватную палочку, и ей натереть поверхность.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 9

Излишки пастели снимаю ватным диском.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 10
 
Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 11

Ничего НЕ СМЫВАЯ зафиксировать пастель в трещинах НЕВОДНЫМ лаком, мне больше нравится автомобильный аэрозоль, хотя можно и цапоном, и алкидным (только ждать высыхания придется дольше)

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 12

ВТОРОЙ вариант
Сухие пигменты (на втором фото вверху слева). Бронзовая пудра, пигменты металлик и т.д. действуем также, как и с пастелью.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 13
 
Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 14
 
Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 15

Готовый результат.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 16

ТРЕТИЙ вариант
Я использую строительный битумный лак (0,5 л- 26 руб.) Он разводится по необходимости уайт-спиритом, им же и оттирается с рук и при необходимости смыть кракле. Специализированные битумы можно использовать только НЕ ВОДНЫЕ.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 17

Ватным диском намазываю битум, даю высохнуть.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 18

Вот такая мазня получается.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 19

Когда битум подсох (это минут 10), под струей теплой воды смываю гуммиарабик вместе с "грязью" , можно немного помочь пальчиками. Покрыть готовый кракелюр ВОДНЫМ акриловым лаком.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 20

Здесь хорошо видна разница в величине трещин на разном количестве слоев шеллака.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 21

ЧЕТВЕРТЫЙ вариант.
Он несколько дольше, т.к. надо дождаться высыхания масляной краски. Намазываю краску ватным диском, оставляю сохнуть на сутки.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 22

Дальше все так же как с битумом. Смываю, пальцами не помогать! полученный кракелюр ничем не вытирать, дать подсохнуть на воздухе. Покрыть акриловым АКВА-ЛАКОМ.

Доброго всем времени! Этот мастер-класс делала, чтобы помочь одной мастерице в освоении пары шеллак- гуммиарабик. Думаю, что он пригодится начинающим мастерам, а знающие люди не закидают меня гнилыми помидорами. фото 23

Те же принципы затирки трещин можно использовать  для других кракелюрных пар , у которых 2-ой шаг смывается.

Очень надеюсь, что моя информация поможет, и вы сможете сделать красивые вещи с красивым кракелюром.

Источник

Рубрики:  Декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку