-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Svitova

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Кама-сутра Котёнок_Мурка ThePerfectBeauties

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2005
Записей: 29
Комментариев: 53
Написано: 105


Безобразие - НАС ОБВОРОВЫВАЮТ В СОБСТВЕННЫХ ДНЕВНИКАХ

Суббота, 17 Декабря 2005 г. 22:43 + в цитатник
Зашла я тут в один дневник к музыка_любви и там вот такое безобразие рассказано с подробностями

а это дневник оригинала где все это обсуждается
http://www.liveinternet.ru/users/916294/post10196754/
http://www.liveinternet.ru/users/916294/post10205112/

предлагаю все это обсудить


мое мнение следующее

Надо всем здравомыслащим людям на этом сайте немедленно обьединиться и призвать к ответу тех, кто мешает нам на сайте общаться, своровывает с наших записей в дневниках записи о нашей личной неприкосновенной жизни в целях создания и публикации статеи в свои печатные органы, основанные на записях нашей личной жизни из дневников

- а также подрывают авторитет других журналистов также работающих в прессе, запугивая этих журналистов и своровывая рабочие записи из их дневников для своих журнальных статей или рукописей создающихся ими произведений



ждем ваших откликов, так как мне крайне и весьма неприятно и я разумеется категорически против, чтобы использовались записи моей личной жизни из моего дневника без разрешения для НАПИСАНИЯ статей и своровывания моих записей из дневника

Диана Свитова

Diana_Svitova   обратиться по имени Воскресенье, 18 Декабря 2005 г. 02:40 (ссылка)
а это обсуждение перенесено также и в мой дневник

предлагаю каждому из вас также скопировать это обьявление и высказаться и разместить в своем дневнике, так ка это очень важно и надо от таких людей нам избавиться и всем немедленно обьединиться, чтобы наши дневники и личные записи из них никто без нашего разрешения нокогда НЕ ИСПОЛЗОВАЛ И ТЕМ БОЛЕЕ В КОМЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ
а тем более просто сдирал и обворовывал наши записи и создающиеся статьи для печати или собственные призведения,а потом печатал от своего имени эти произведения и романы, КАК ЭТО ДЕЛАЛ ПОСТОЯННО КОЕ-КТО... на нашем сайте КОГО СОБСТВЕННО мы все сейчас ОБСУЖДАЕМ кто из нас журналист понимает о чем я говорю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку