-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Pretty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Avatars4U Avatars_by_dreaming_lili

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей: 11
Комментариев: 74
Написано: 154


#5

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:44 + в цитатник
честно говоря, даже не знаю, что вам рассказать!!!
сегодня самый обычный день из моей скучно жизни...каждый день заставляет о чём-то задумываться...делать выбор....решать...как же я не хочу взрослеть. как же я не хочу все эти проблемы....иногда хочется быть взрослой, но только без всех этих забот...(
хочу быть ребёнком всю жизнь.
не готова взрослеть.
 (640x371, 53Kb)

Haifa_Wahby   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:51 (ссылка)
бедненькая...у меня тоже такое бывает..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Pretty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
Haifa_Wahby, пройдёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Haifa_Wahby   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
Diana_Pretty, конечно... а сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Pretty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:05 (ссылка)
Haifa_Wahby, 16 скоро =)
Ответить С цитатой В цитатник
Haifa_Wahby   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:09 (ссылка)
а мне 14,в ноябре будет 15...
Ответить С цитатой В цитатник
Haifa_Wahby   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
а ты в Москве где именно живёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Pretty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:15 (ссылка)
Haifa_Wahby, понятно =)
как тебя зовут кстати??? меня Диана =)
я не в Москве, я в подмосковье)
Ответить С цитатой В цитатник
Iljimae   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 15:26 (ссылка)
а я всегда хотела повзрослеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Pretty   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:06 (ссылка)
jussi_death, я раньше тоже хотела...
Ответить С цитатой В цитатник
Haifa_Wahby   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Diana_Pretty, а меня Настюша
Ответить С цитатой В цитатник
ONNA111   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 23:09 (ссылка)
а мне нравиться мой возраст....почему не хочеться взрослеть...ты подумай выйдешь замуж муж дети это новерное прикольно особенно если ты кого безумно любишь и он тебя тоже безумно любит очень классно....
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Pretty   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:15 (ссылка)
Haifa_Wahby, очень приятно))
ONNA111, а сколько тебе лет?)
Ответить С цитатой В цитатник
Haifa_Wahby   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:18 (ссылка)
Diana_Pretty, и мне тож сестрён=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку