-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Без заголовка

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 19:01 + в цитатник
Знаешь, я впоследнее время не так уж мало писала...
Просто я не могу доверить тебе свои мысли.
Это так ужасно постоянно прятать свою душу (даже от дневника!) в слепом страхе обидеть...

" "На вкус ты
такой же... как он...
Только слаще.
Спасибо..."


Ты - всего лишь образ в моей голове...
Ты - всего лишь сладкое воспоминание...
Ты - всего лишь одна моя улыбка.

Но мне так хорошо из-за того, что все это ты есть

Я бы подарила тебе свое сердце, да вот только тебе оно не нужно.
Ты такой же как он только лучше слаще.
Да, да, да, какая-то часть моего сердца любит тебя под эту музыку..."

(c) Samara, апрель 2007.

Настроение сейчас - Копаюсь в старых записях =)
В колонках играет - Enigma
Рубрики:  Творчество

Понравилось: 19 пользователям