-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Самым синим глазам посвящается

Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:55 + в цитатник
Я нарисую твой портрет,
Цветным мелком на тротуаре
Я напишу безумный бред
На никому не нужной паре.

Я опишу глубокий взгляд
Бездонной и безмерной сини.
Создам я новый свет плеяд,
Тебя расположив меж ними.

Я душу за тебя отдам!
Кому нужна душа поэта?
Сиянье сердцу я придам -
В моих глазах чуть больше света.

Я нарисую твой портрет
Чернильной тушью на бумаге...
Сломаю я судьбы запрет
В последнем акте нашей саги.

Цикл "Прелюдия" сентябрь-октябрь 2005г.
Рубрики:  Творчество

A-Gent   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
:'( ...я расстроган
Ответить С цитатой В цитатник
Ефграфовна   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:36 (ссылка)
О... мне нравится. Очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник