-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Фантазия. (Из неосуществимого)

Среда, 23 Мая 2007 г. 15:48 + в цитатник
 (226x285, 14Kb)
«Я никогда не любила тебя. Но я восхищалась тобой. До тех пор пока не узнала тебя. Ты испортился. Ты стал идеальным сыном этого мира – одним из миллиардов. Ты стал идеальным спутником и Принцем для всех (читай - абсолютного большинства) девочек, девушек, женщин.

Ты никогда не станешь очень богатым, но ты будешь состоятельным. Твой бизнес не то чтобы будет процветать, но будет приносить неплохую прибыль. Это ли не счастье для тебя теперешнего, верно?

Я обижаюсь на тебя. Потому что ты обманул мои ожидания. И если я хоть когда-то знала тебя, то свои ожидания обманул ты обманул тоже.
Знаешь, мы, скорее всего, как бы это ни было прискорбно (в первую очередь для меня, конечно), никогда больше не увидимся. Мы никогда больше не поймем друг друга.

А когда-то, ты знаешь, я хотела, чтобы ты стал мне братом.»

Я сидела в кафе и быстро-быстро строчила это послание на бумажной салфетке. Мне, по каким-то необъяснимым причинам, очень важно было высказаться.
Человек, которому я посвящала этот роман, сидел за соседним столиком напротив меня опустив глаза и медленно потягивая кофе. Я уже заканчивала.

«Было время, когда я часто думала о тебе. Оно благополучно прошло. Это послание вовсе не имело своей целью обидеть и унизить тебя. Оно даже не тебе. А тому 14-летнему фантому, который когда-то приснился мне. Пора бежать. Прости, что не смогли поболтать. Впрочем, нам и говорить-то не о чем.
С насмешкой, твоя бывшая Одноклассница»

Официант, мое послание на салфетке у него в руках, пальцем на получателя, и вот я уже в своем порше.

Через две недели я снова забежала в этот ресторанчик. И все тот же милый официант вручил мне ответ на мое письмо (тоже, кстати, написанный на жалкой бумажке)

Беглый осмотр исписанной со всех сторон салфетки: «Надо же, как его это задело. А почерк совсем не изменился»

Прежде чем разорвать несчастную записку я успела прочитать только одно слово, и я не буду его озвучивать, ибо оно не прошло цензуру.

«Интересно, это он обо мне так ласково? Или это жена у него такая? Или любовница?»

- Вы выбрали что-нибудь?
- О да, ванильный капучино, будьте добры.
Рубрики:  Творчество

Tamiri   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:19 (ссылка)
Твои рассказы всегда вводят меня в какое-то состояние... вот сижу и думаю - какое?
Что-то отзывается внутри... как будто что-то вспоминается....
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Koschie   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 17:27 (ссылка)
Просто, наверное, все мы когда-то переживали что-то подобное...
Ответить С цитатой В цитатник