-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Вот такая вот она Любовь. Или как Он меня называет.

Вторник, 22 Мая 2007 г. 15:18 + в цитатник
 (380x285, 28Kb)
Настроение сейчас - Отличное

Зайчики, солнышки, лапушки, малышки - это все не в счет. Сразу перейдем к более оригинальному и интересному (а точнее абсурдному и нелепому )

1)Утка (наиболее часто)
2)Пипутка (видимо, некая разновидность этих самых уток...)
3)Кутка (и еще одна разновидность уток)
4)Кряква
5)утиные истории (не поверите, но мне это нравится)
6)Малышня (ну тут более-менее стандартно)
7)Диана хом-хом (история происхождения этого пункта сложна и необъективна)
8)Блондинистая ты моя (а между прочим, я шатенка!!!)

А теперь самое страшное (не для слабонервных)
9)зе бэст оф пупец (как мне объяснили, в переводе с английского это значит Лучшая из животиночек...)
10)Ты мой сопель! (ну это меня вообще убивает)

Вот такая вот у нас любовь...

P.S.: впрочем, я в долгу никогда не остаюсь... Но об этом Тсссс!

A-Gent   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:12 (ссылка)
ОДНУ МИНУТОЧКУ!!!

Уж я в долгу не останусь! Между прочим "Пипутка" и "Кряква" - это вообще Ты придумала как и такие определения Меня, как "Утка МакКрякен" (родилось видимо в МакДональдсе) и "Диму-му" (видимо в отместку за Дина-Хом-Хом).

Ты не сказала Главное - кто будет это читать, "НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ ЭТО У СЕБЯ ДОМА!"
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Koschie   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:16 (ссылка)
Ничего и не в отместку! Диму-му рулит!!! Даешь всем Диму-му!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AntiTella   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
ммм прикольна))))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]