-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Что со мной?

Суббота, 12 Мая 2007 г. 23:55 + в цитатник
 (231x350, 34Kb)
В колонках играет - Евровидение
Настроение сейчас - смущенное

Все хорошо. Все хорошо. Все хорошо.
Все просто отлично, правда?
Все просто... Как-то не так.
По коже бегают мурашки, как будто бы где-то сейчас происходит что-то ужасное.
Но ведь все хорошо, правда?
Долой пасмурные предчувствия!

Как будто бы во мне что-то снова надломилось
Как будто бы та маска, которую я пыталась на себя натянуть последние несколько недель, не прижилась и, более того, отравила меня, подточила изнутри...

Что-то не так.
Просто пока я не знаю что.

ЧТО-ТО НЕ ТАК!
Что-то не так со мной... Похоже во мне снова просыпается кареглазое холодное и циничное чудовище – одна из темнейших сторон моей личности.

Что-то не так...

Но все будет хорошо, правда? Ведь правда же?...

Tamiri   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 09:34 (ссылка)
Вот в такие минуты душевного смятения лучше всего попытаться что-то сотворить: выразить себя через рисунок, стихотворение, рассказ, музыку... Это поможет не только разобраться в себе, создать что-то новое, но и просто освободиться от этого состояния, не загоняя его в подсознание. А то, что обнаружится, откроется - это часть тебя, которую нужно принять. ЧТО бы это ни было - эта часть когда-то была тебе просто необходима, помогала тебе решить какие-то жизненные вопросы. Возможно сейчас она уже не нужна, но напоминает о своем существовании. И если ты сделаешь то, что я написала - ты обнаружишь ее, примешь (ведь это тоже ты) ... и тогда наступит внутренняя гармония.
А вообще в следующий раз можешь просто связаться со мной.... Я всегда тебя поддержу и помогу разобраться в себе :)
Ответить С цитатой В цитатник
A-Gent   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 12:55 (ссылка)
...правда! Я узнавал...
Ответить С цитатой В цитатник
lasso4ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:46 (ссылка)
правда, можешь поверить....
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Koschie   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
Спасибо за поддержку всем вам...
И правда все прошло... Теперь снова все отлично.
Всех люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]