-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Koschie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2007
Записей: 53
Комментариев: 79
Написано: 257


Поднимаю бокал за тебя!

Четверг, 10 Мая 2007 г. 15:35 + в цитатник
 (200x282, 8Kb)
Настроение сейчас - Отличное

Сегодня ко мне пришел Малыш. Старый приятель из туманного прошлого.
Как и любой Малыш, он не понимает просьб. Ведь он считает, что знает лучше.
Ведь он считает себя большим.
И он попытался открыть мне глаза на истину. Ибо он младенец, и его устами...
Малыш, ты еще так счастлив...
Ты думаешь, что ты знаешь о жизни все...
Ты думаешь, что ты знаешь все...
Святая простота...
Малыш... не стоит вмешиваться в мою жизнь... Я сама разберусь... Я уже большая тетя...
Малыш...
Тебя, конечно, возмутит все это... Или рассмешит... Если рассмешит – ты взрослее, чем я думала... Но ты еще Малыш...
И если ты еще веришь в сказки и ангелов... Не вмешивайся во взрослую жизнь... Она подождет.
Я пью за твое здоровье, Малыш!

lasso4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 18:52 (ссылка)
так красиво............
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Koschie   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Ой, спасибо... Очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник