-Метки

астрология афоризмы аффирмации беременность биоэнергетика благополучие богатство видео волосы вязание гадание гадания гармония гороскоп гороскопы грудь день рождения деньги десерт дети детки диета дом еда желания женщины и мужчины животное животные жизнь заговор здоровье изобилие иконы интересненько... интернет история исцеление капуста картинки кожа комнатные растения кошки красота кулинария лечение лицо луиза хей луна лунный день лунный календарь любовь люди магические свойства магия мастер-класс медитации мечты мода молитва молитвы музыка народная медицина ногти нумерология обои основы отношения питание погребок позитивное мышление поиск счастья полезное помощники привлечение психология разное ремонт рецепт свадьба своими руками семья скороговорки смешно совет ссылки стиль стихи тело удача упражнения успех факты фото фэн-шуй худеем цитаты числа эзотерика эротическая нумерология юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ГОРОСКОП СТРАНЫ ЧУДЕС   По мотивам сказки Льюиса Кэрролла и экранизации Тима Бертона...

Убираем горизонтальную морщину между бровями - (0)

Убираем горизонтальную морщину между бровями Любые морщины – это признак возраста. Конеч...

ВЫБЕРИ ИМЯ - УЗНАЙ О СЕБЕ! [70 женских имен] - (0)

Ольга http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/7d/67b1eae7249afc235dd6f7478478987d.jpgВыбери свое имя,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Harb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://www.chasovnya.msk.ru/

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1790


ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА.

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 06:46 + в цитатник
 (389x520, 98Kb)1. Я Есть уникальное создание Творца!
2. Я Есть Творец своей Жизни!
3. Я полностью ответственен за свою Жизнь!
4. Я имею свободу выбора - Здесь и Сейчас!
5. Только я выбираю свои мысли, чувства, эмоции и действия!
6. Я уверен в себе!
7. Мой потенциал огромен!
8. Я верю в себя и в свои возможности!
9. У меня высокое и истинное чувство собственного достоинства!
10. Я осознаю истинный смысл своей жизни - Здесь и Сейчас!
11. Моя вера в возможность реализации смысла моей жизни растет с каждым днем!
12. Мое истинное чувство собственного достоинства – фундамент моего настоящего успеха!
13. Мои творческие и созидательные возможности безграничны!
14. Я полностью принимаю свое истинное Я и реализую свой высший потенциал - Здесь и Сейчас!
15. Я более полно осознаю свое истинное Я каждый миг!
16. Я принимаю себя таким, какой я есть, и осознаю возможность совершенствоваться каждый миг!
17. Я совершенствуюсь каждый миг!
18. Мое сознание расширяется каждый миг!
19. Я уважаю свои мысли, чувства, действия и высказывания!
20. Я принимаю с уважением мысли, чувства и действия других людей!
21. Я мудро и эффективно использую свои таланты, способности и возможности!
22. Я люблю себя в истинном смысле!
23. Я верю в себя, в смысл своей жизни, в свои огромные возможности!
24. Я осознаю свою Божественную природу!
25. Я знаю свои возможности и я пользуюсь ими эффективно!
26. Я всегда думаю и говорю о себе только положительно!
27. Я мудро и эффективно использую все свои ресурсы- энергию, время, деньги и возможности!
28. Я знаю, о чем я мечтаю! Я следую своей мечте! Я достигаю того, о чем мечтаю!
29. Я счастлив просто потому, что я Есть!
30. Я – творческая личность, я сотворяю радостно и осознанно!
31. Моя творческая энергия созидает счастье и успех для меня и мира!
32. Я помогаю людям по мере своих возможностей -- искренне и радостно!
33. Я прощаю себе промахи и ошибки!
34. Я легко прощаю себя и людей!
35. Я люблю и благодарю себя каждый миг!
36. Я люблю и благодарю Жизнь каждый миг!
37. Я познаю свою истинную природу через каждый миг Жизни!
38. Я божественен и человечен!
39. Божественная и человеческая природа гармонично проявляются в моей жизни - Здесь и Сейчас!
40. Творческая энергия потоком проходит через меня, и я сотворяю на благо себе и миру!
41. Я - творческая, уникальная личность!
42. С любовью и благодарностью я живу каждый миг!
43. С любовью и благодарностью я вспоминаю прошлое и отпускаю его!
44. С любовью и благодарностью я думаю о будущем, живя Здесь и Сейчас!
45. С любовью и благодарностью я отношусь к себе, людям, природе, жизни, Богу!
46. С любовью и благодарностью я сотворяю свою жизнь!
47. Я и Жизнь – одно целое - Здесь и Сейчас!
48. Я и Бог - едины - Здесь и Сейчас!
49. С любовью и благодарностью я живу Здесь и Сейчас!
50. Я радуюсь, люблю, созидаю и познаю!
51. Я осознаю, что я и мое эго отличны, и я легко управляю своим эго!
52. Я люблю свою истинную природу, я всегда проявляю только свое истинное Я!
53. Я легко и осознанно контролирую эго!
54. Мое эго подчинено моему Высшему истинному Я, моей истинной природе!
55. Я легко различаю голос сердца и голос эго в себе и людях!
56. Мои мысли, чувства, действия, мой опыт и знания, мое имущество и желания – это только мое проявление на Земле, но я – свободен от влияния всего этого на мое сущее начало!
57. Я свободен от привязанностей и живу на Земле легко и радостно!
58. Я всегда имею и получаю все, что нужно для творческой и радостной жизни на Земле!
59. Я Есть уникальное создание Творца!
60. Я Есть Творец своей Жизни!
61. Я полностью ответственен за свою Жизнь!
62. Я имею свободу выбора - Здесь и Сейчас!
63. Только я выбираю свои мысли, чувства, эмоции и действия!
64. Я уверен в себе!
65. Мой потенциал огромен!
66. Я верю в себя и в свои возможности!
67. У меня высокое и истинное чувство собственного достоинства!
68. Я осознаю истинный смысл своей жизни - Здесь и Сейчас!
69. Моя вера в возможность реализации смысла моей жизни растет с каждым днем!
70. Мое истинное чувство собственного достоинства – фундамент моего настоящего успеха!
71. Мои творческие и созидательные возможности безграничны!
72. Я полностью принимаю свое истинное Я и реализую свой высший потенциал - Здесь и Сейчас!
73. Я более полно осознаю свое истинное Я каждый миг!
74. Я принимаю себя таким, какой я есть, и осознаю возможность совершенствоваться каждый миг!
75. Я совершенствуюсь каждый миг!
76. Мое сознание расширяется каждый миг!
77. Я уважаю свои мысли, чувства, действия и высказывания!
78. Я принимаю с уважением мысли, чувства и действия других людей!
79. Я мудро и эффективно использую свои таланты, способности и возможности!
80. Я люблю себя в истинном смысле!
81. Я верю в себя, в смысл своей жизни, в свои огромные возможности!
82. Я осознаю свою Божественную природу!
83. Я знаю свои возможности и я пользуюсь ими эффективно!
84. Я всегда думаю и говорю о себе только положительно!
85. Я мудро и эффективно использую все свои ресурсы- энергию, время, деньги и возможности!
86. Я знаю, о чем я мечтаю!
Я следую своей мечте!
87. Я достигаю того, о чем мечтаю!
88. Я счастлив просто потому, что я Есть!
89. Я – творческая личность, я сотворяю радостно и осознанно!
90. Моя творческая энергия созидает счастье и успех для меня и мира!
91. Я помогаю людям по мере своих возможностей - искренне и радостно!
92. Я прощаю себе промахи и ошибки!
93. Я легко прощаю себя и людей!
94. Я люблю и благодарю себя каждый миг!
95. Я люблю и благодарю Жизнь каждый миг!
96. Я познаю свою истинную природу через каждый миг Жизни!
97. Я божественен и человечен!
98. Божественная и человеческая природа гармонично проявляются в моей жизни - Здесь и Сейчас!
99. Творческая энергия потоком проходит через меня, и я сотворяю на благо себе и миру!
100. Я - творческая, уникальная личность!
101. С любовью и благодарностью я живу каждый миг!
102. С любовью и благодарностью я вспоминаю прошлое и отпускаю его!
103. С любовью и благодарностью я думаю о будущем, живя Здесь и Сейчас!
104. С любовью и благодарностью я отношусь к себе, людям, природе, жизни, Богу!
105. С любовью и благодарностью я сотворяю свою жизнь!
106. Я и Жизнь – одно целое - Здесь и Сейчас!
107. Я и Бог - едины - Здесь и Сейчас!
108. С любовью и благодарностью я живу Здесь и Сейчас!
109. Я радуюсь, люблю, созидаю и познаю!
110. Я осознаю, что я и мое эго отличны, и я легко управляю своим эго!
111. Я люблю свою истинную природу, я всегда проявляю только свое истинное Я!
112. Я легко и осознанно контролирую эго!
113. Мое эго подчинено моему Высшему истинному Я, моей истинной природе!
114. Я легко различаю голос сердца и голос эго в себе и людях!
115. Мои мысли, чувства, действия, мой опыт и знания, мое имущество и желания – это только мое проявление на Земле, но я – свободен от влияния всего этого на мое сущее начало!
116. Я свободен от привязанностей и живу на Земле легко и радостно!
117. Я всегда имею и получаю все, что нужно для творческой и радостной жизни на Земле!
Рубрики:  Психология
Медитация
Аффирмации
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку