-Метки

астрология афоризмы аффирмации беременность биоэнергетика благополучие богатство видео волосы вязание гадание гадания гармония гороскоп гороскопы грудь день рождения деньги десерт дети детки диета дом еда желания женщины и мужчины животное животные жизнь заговор здоровье изобилие иконы интересненько... интернет история исцеление капуста картинки кожа комнатные растения кошки красота кулинария лечение лицо луиза хей луна лунный день лунный календарь любовь люди магические свойства магия мастер-класс медитации мечты мода молитва молитвы музыка народная медицина ногти нумерология обои основы отношения питание погребок позитивное мышление поиск счастья полезное помощники привлечение психология разное ремонт рецепт свадьба своими руками семья скороговорки смешно совет ссылки стиль стихи тело удача упражнения успех факты фото фэн-шуй худеем цитаты числа эзотерика эротическая нумерология юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ГОРОСКОП СТРАНЫ ЧУДЕС   По мотивам сказки Льюиса Кэрролла и экранизации Тима Бертона...

Убираем горизонтальную морщину между бровями - (0)

Убираем горизонтальную морщину между бровями Любые морщины – это признак возраста. Конеч...

ВЫБЕРИ ИМЯ - УЗНАЙ О СЕБЕ! [70 женских имен] - (0)

Ольга http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/7d/67b1eae7249afc235dd6f7478478987d.jpgВыбери свое имя,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Harb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://www.chasovnya.msk.ru/

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1790


Аффирмации, творящие изобилие

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 04:49 + в цитатник
12290516 (400x255, 87Kb)

Цель любых аффирмаций – сформировать в своем подсознании новый стереотип мышления, который рассчитан на изобилие, процветание, успех, счастье. Повторяйте аффирмации громко, если никого рядом нет, уверенно, смело. Делайте это как можно чаще. Может, некоторым из вас вначале будет неловко, но со временем вы привыкнете говорить деньгам только позитивные слова.

Кстати, вам ведь приходилось говорить: «Я нуждаюсь в деньгах», «Мне срочно нужны деньги». Я полагаю, что не раз. Так вот, уважаемые читатели, эта фраза не является обращением к Вселенной, требованием и пожеланием денег. Вы удивлены? Слово «нуждаюсь» расшифровывается как вечная нужда, недостаток, дефицит, нехватка. С энергетической точки зрения оно первостепенно по сравнению со словом «деньги».

Поэтому Вселенная вначале исполняет ваше желание быть в нужде и дефиците. Потому для вас же выгодно перефразировать привычную формулировку на: «Я получаю очень много денег». И уж тем более не поддерживайте Александра Буйнова, когда он поет: «Мои финансы поют романсы»! Как вы уже догадались, Вселенная вам ответит: «Твои финансы поют романсы».

Вот список моих любимых аффирмаций, которые я повторяю изо дня в день. И уж поверьте мне на слово, они творят самые необычные чудеса. Будьте богаты и процветайте, дорогие мои читатели!
• Я уважаю, люблю и просто обожаю деньги.
• Деньги – это счастье.
• Меня любят деньги.
• Деньги – божественный дар, который дает мне духовный рост.
• Я получаю деньги легко, играючи и свободно.
• Деньги текут ко мне рекой.
• Деньги приходят ко мне в нужном количестве.
• Мои доходы превышают затраты.
• Я – состоятельный человек.
• Деньги помогают мне в самосовершенствовании.
• Я горжусь тем, что у меня столько денег.
• У Вселенной много денег, и каждый получает от нее столько, сколько ему нужно.
• Я ценю свой труд и прошу достойную оплату своих услуг.
• Мои карманы, сейф, кошелек битком набиты деньгами.
• Я мудро расходую деньги.
• Я с любовью думаю о деньгах и с любовью проделываю любые операции с деньгами.
• Мое финансовое состояние растет в геометрической прогрессии.


По материалам книги Меня любят деньги. Прямой путь к вашему изобилию

Рубрики:  Магия Жизни
Психология
Аффирмации
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку