-Метки

астрология афоризмы аффирмации беременность биоэнергетика благополучие богатство видео волосы вязание гадание гадания гармония гороскоп гороскопы грудь день рождения деньги десерт дети детки диета дом еда желания женщины и мужчины животное животные жизнь заговор здоровье изобилие иконы интересненько... интернет история исцеление капуста картинки кожа комнатные растения кошки красота кулинария лечение лицо луиза хей луна лунный день лунный календарь любовь люди магические свойства магия мастер-класс медитации мечты мода молитва молитвы музыка народная медицина ногти нумерология обои основы отношения питание погребок позитивное мышление поиск счастья полезное помощники привлечение психология разное ремонт рецепт свадьба своими руками семья скороговорки смешно совет ссылки стиль стихи тело удача упражнения успех факты фото фэн-шуй худеем цитаты числа эзотерика эротическая нумерология юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
  • Перейти к приложению Хитовые игры на liveinternet Хитовые игры на liveinternet«Хитовые игры на liveinternet» - красочные и увлекательные игры, отличающиеся простотой в управлении. Неотъемлемой частью подобных игр являются понятный игровой процесс и отличная графика.

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ГОРОСКОП СТРАНЫ ЧУДЕС   По мотивам сказки Льюиса Кэрролла и экранизации Тима Бертона...

Убираем горизонтальную морщину между бровями - (0)

Убираем горизонтальную морщину между бровями Любые морщины – это признак возраста. Конеч...

ВЫБЕРИ ИМЯ - УЗНАЙ О СЕБЕ! [70 женских имен] - (0)

Ольга http://i19.fastpic.ru/big/2011/0414/7d/67b1eae7249afc235dd6f7478478987d.jpgВыбери свое имя,...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Harb

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://www.chasovnya.msk.ru/

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1790


Евровидение-2011: Беларусь выступит под номером 16

Вторник, 17 Мая 2011 г. 01:10 + в цитатник

В Германии прошла встреча глав национальных делегаций международного конкурса «Евровидение-2011», где представители всех 43 стран-участников подали финальные версии песен для издания на официальном диске конкурса и клипы. А сегодня, 15 марта, состоялась жеребьевка конкурса, которая определила порядок выступления участников. Анастасия Винникова, представительница Беларуси на конкурсе «Евровидение-2011», выйдет на сцену во втором полуфинале под номером 16.


Уже известно, что во втором полуфинале, который пройдет 12 мая в Дюссельдорфе (Германия), Беларусь встретится с Латвией, Украиной, Молдовой, Румынией, Словенией, Бельгией и другими странами. Первый полуфинал состоится 10 мая, а финальное соревнование - 14 мая.

I love Belarus - так называется композиция, которую исполнит представительница Беларуси Анастасия Винникова. Песня написана белорусскими авторами Евгением Олейником и Светланой Гераськовой.

 

Песня для «Евровидения» должна откликаться в сердцах слушателей. Тема самоопределения остро стоит для многих европейских народностей. Именно поэтому мы написали песню о Беларуси. Я надеюсь, что люди поддержат нас в нашем желании рассказать о своей стране и проголосуют «за», - отметил автор песни Евгений Олейник.

Многие наверняка отметили доминирующее среди музыкальных инструментов звучание цимбал.

 

- Мне всегда хотелось связать «Евровидение» и этнику. Я удивлялся, почему белорусские конкурсанты не используют наш национальный колорит. Выбор инструмента не случаен: мы будем стараться заработать баллы в нашем полуфинале. А цимбалы также являются национальным инструментом Молдовы, Румынии и ряда стран, выступающих во втором полуфинале, - добавил Евгений Олейник.
 

Накануне отправления белорусской делегации в Дюссельдорф была закончена работа над клипом на конкурсную композицию. Режиссером ролика выступил Александр Потапов, который режиссировал многочисленные проекты ОНТ, в том числе «Мисс Беларусь - 2010», «Битва титанов», «Музыкальный суд», «Эстрадный коктейль». Клип снимался в формате так называемого плакатного видео, или художественной видеовизитки. Это значит, что трехминутный ролик не перегружен сюжетными линиями. Акцент сделан на исполнительнице и песне. В клипе появится балет - танцовщики в национальных костюмах, бэк-вокал и цимбалист. Для съемок было задействовано много светового и светодиодного оборудования.



I love Belarus

Музыка Евгений Олейник (Eugene Oleinik)

Слова Светлана Гераськова (Svetlana Geraskova), Евгений Олейник (Eugene Oleinik)


1

I'm feeling great.And it’s easy to be strong

When all the hearts keep on beating as one

The sky is blue and I'm writing a new song

Saying that I'm free, friendly and young

I have so much and I'm ready to show you

Let's come together so here is my hand

We're gonna fly watching lakes in their full view

Fields are full of gold, and it's all my land


CHORUS

I love Belarus

Got it deep inside

I love Belarus

Feel it in my mind

And I wanna see the sun

Shining from above

You will always be the one

I can’t get enough

I love Belarus

Got it deep inside

I love Belarus

Feel it in my mind

And I wanna see the sun

Shining from above

And I'm gonna every day

Give you all my love


2

So here I go and I'm ready to rise up

Just like a star guiding me through the night

I've got no fear and I will never give up

love is all we need and it's our light

Time will not erase

Courage and my grace

I'm stronger every day.

I say…


1

Я чувствую себя прекрасно. Легко быть сильной,

Когда все сердца бьются в унисон.

Надо мной голубое небо и я пишу новую песню.

В ней я пою, что я молодая, дружелюбная и свободная.

У меня есть столько всего, что я готова показать.

Пойдём со мной – вот моя рука.

Мы полетим над великолепными озёрами,

над золотыми полями – всё это моя земля.


ПРИПЕВ

Я люблю Беларусь

Это глубоко во мне.

Я люблю Беларусь

Всем своим разумом.

И я хочу видеть солнце,

Которое светит надо мной.

Ты всегда будешь той единственной,

Которой я живу.

Я люблю Беларусь

Это глубоко во мне.

Я люблю Беларусь

Всем своим разумом.

И я хочу видеть солнце,

Которое светит надо мной.

И я буду каждый день

Дарить тебе всю свою любовь


2

Я готова к своему восхождению

Как та звезда, которая вела меня

в ночи.

У меня нет страха, я никогда не сдамся.

Любовь – это всё что нам надо, она дарит нам свет.

Время никогда не изменит

Мою смелость и привлекательность

Я становлюсь сильнее с каждым днем.

И я говорю…

 

Рубрики:  Музыка...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку