-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _mitrina_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 66
Комментариев: 257
Написано: 985


А о чем писать?

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:02 + в цитатник
Хей! у меня все пучком =)) последнее время провела за городом. Все вроде ничего, но там не было микроволновки и интернета ))) Вообщем мы хорошо проводили время!  Вот собираюсь устроиться на работу)) бамажки раздавать или еще че делать) А! Я еще на днях японский звонок смотрела! жесть фильм) советую посмотреть 5+ ; )

Vicki_Ross   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Horosho vremya provodish' (=
yaponskii? em...kinesh' mne ssilku na infu o fil'me? (=
Ответить С цитатой В цитатник
R_I_P_Vanvinkl   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 07:58 (ссылка)
японские ужастики вообще рулят
Ответить С цитатой В цитатник
Wargosh_   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 18:41 (ссылка)
ооо..я сморела фильм прикольный))
Ответить С цитатой В цитатник
Crantini   обратиться по имени Суббота, 19 Июля 2008 г. 15:16 (ссылка)
мне от фильма этого всегда кошмары снятся... еще посмотри японское проклятие ...
американское не такое страшное.
Ответить С цитатой В цитатник
-SKA_Detka-   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Удачи тебе работу найти))Хотя на такие вакансии нет не чего сложного!)))...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGhost   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
а мне японский не понравился....
Ответить С цитатой В цитатник
AngelGhost   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2008 г. 19:43 (ссылка)
римейк лучше
Ответить С цитатой В цитатник
_mitrina_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 11:12 (ссылка)
Ириффе4ка, Я б сказала кому надо работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazzy_Lizzy   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 22:07 (ссылка)
а я за город на днях уезжаю) устала от суеты...
удачи с работой^^
фильм обязательно посмотрю^^ ужастики из лаф<333
Ответить С цитатой В цитатник
_mitrina_   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:06 (ссылка)
Crazzy_Lizzy, но увы пост мой старый, но ощущения остались )) да кстати лучше посмотри фильмы с кем,нибуть.. а то испугаешься ; D
Ответить С цитатой В цитатник
Crazzy_Lizzy   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 00:08 (ссылка)
_mitrina_, одна я его недосмотрю. сдохну со страху на середине фильма:D я американский звонок с закрытыми глазами смотрела, а этот уже точно одна смотреть не буду))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку