-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana52

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 23342
Комментариев: 5415
Написано: 33669


Улыбнуло…

Понедельник, 09 Марта 2015 г. 11:47 + в цитатник

Улыбнуло…


 

Каждое утро я играю главную роль в фантастическом триллере «Доспать за 5 минут»

Я просто не представляю, что должны будут сделать наши дети, чтобы мы им сказали «я в твоем возрасте такого не позволял»…

Гидре отрубили голову, у гидры выросло две. Гидре отрубили две головы, у гидры выросло четыре. Гидре отрубили четыре головы… Гидра обиделась и умерла.
Я к чему… За@бать можно кого угодно.

Мой кот думает, что я живу у него. А иногда в его взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно.

Все социальные отношения строятся на лжи. Начните говорить правду в глаза — за неделю вы потеряете все отношения

с людьми, которые у вас были.

Кладбище ночью – единственное место на земле, где мужика с битой испугаешься меньше, чем одинокую маленькую

девочку в белом платье…

Читая врачебный рецепт вслух можно вызвать дьявола.

Кому-то глаза достались от мамы, нос от папы, брови от бабушки. А кому-то кора головного мозга от дуба…

Сидишь себе спокойно в соц. сети и тут на тебе — вопрос.
— «Что делаешь?»
— Бл*, не поверите, сено кошу и у монитора складываю.

Чтобы сохранить мир в семье необходимы: любовь, нежность, терпение, уважение, понимание и ДВА КОМПЬЮТЕРА!

Рубрики:  Юмор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку