-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diana1138

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2012
Записей: 223
Комментариев: 32
Написано: 299


Ночной гость....

Пятница, 08 Июля 2016 г. 08:33 + в цитатник
Цитата сообщения Gloriy_65 Ночной гость....

 

 


Ночной гость

5230261_razd_zol12 (330x34, 7Kb)
Кто ты, ворвавшийся внезапно
В мои жасминовые сны,
И так цинично, поэтапно
Укравший все мои мечты.

Зачем тебе поляна в роще,
Где утопала я в цветах...
Мой рай тобою же заброшен,
А горечь яблок на устах.

И росчерком замысловатым
Ты расписал мою судьбу,
И словно ангелом распятым
Предал анафеме мольбу.

Присел на корточки. Дыханьем
Обдал меня, как ветерком.
И от его крыла касанья
Я стала снова мотыльком.

Потом сонета нежным звуком
Меня дурманил и пьянил,
И как пред долгою разлукой
Всю ночь без устали любил.

Когда ж рассвет пурпурным шелком
Накрыл уставшие тела,
То губ моих коснулся шепот,
Пронзивший сердце, как стрела.

- Ты хочешь знать кто был с тобою
И кто разжег в тебе пожар?
Я мысль, рожденная мечтою,
Твой страх и твой ночной кошмар.



© Copyright: Сусанна Савская.

 

5230261_ (357x160, 28Kb)

 

 

Рубрики:  стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку