-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:39 + в цитатник

Если я вам ещё пишу,то меня не убили))Вчера мы с наной поехали на кузнецкий мост,на моём языке это Турецкий))))кто знает,тот поймёт** Поехали и опоздали на концерт международный клуба этносфера. Зачем поехали,не наю..ну вроде было оч весело))долго искали дом учителя. оч красивое место. А затем поехали часам к 6 домой,вот доехали и я вспомнила,что маме надо на Собрание предков. настроение упало. ну вроде я маме сказала,что у меня 4-2-ки по алгбре. Короче,приходит мама с собрания и как-то тсранно на мну смотрит и улыбается. я к ней подошла и говорю..ну давай,приступай...тока не оч больно чтоб было...чтоб тока быстро зажило,а то неудобно в школу бует появляться)))ну мама засмеялась и не стала мне читать лекцию совсем))))видимоо ей что-то хорошее сказали про меня))) в общем так...потом оказалось что она мне ещё мой любимый чокопай купила)))) Воот...она тока сказала,чтоб я исправила оценки и всё..и как-то странно посмотерла...ну не будем разбираться...

Меня просто убила наша новая физичка ппц... Стукачка,дура,вонючка,чтоб ты пукнула ольга .... (отчество отсанеться неизвестным по некоторым причинам) Мы все назвали фамилии ей неправильно,так она зашла на математику и при наталье викторовне спросила всех)))))во умная!!!!ну и сказала,что Маша гуляева себя очень плохо вела...во тупица!!!!!Машка ваще ни слова не говорила,и вообще ничего не делала,в отличии от меня. я сидела с машей и Хулиганила)))ггыыгг..а она даже ничё мне не сказала...тупая тупица затупованная и перетупованная....фи!!

ВСЕХ С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗИМЫ!!!!! ОТСЧЁТ ПОШЁЛ!!!!!! ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 30 дней!!

13382440 (350x120, 15Kb)

Blood_Rain   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:48 (ссылка)
ха))))ты зжешь)))))физичка бест просто)))))я думаю,она еще чего-нибудь отчибучит в следующую пятницу))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Blood_Rain, оооо)))шту не тоштусь))))))надо запастись ластиком...или шиной)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Rain   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Diamondy, лучше эм...Инди мне предложил резиновое средство предохранения,надуть и кидать в нее,как воздушные шарики)))))ну тогда нас точно из школы выгонял или ее с инсультом после нашего урока в больницу свезут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
Blood_Rain, ээээ....давай остановимся на тухлых помидорах...и иичках)Инди привет передавай
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Rain   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 21:15 (ссылка)
Diamondy, акей,передам)))ну,она еще не доросла,чтобы мы на нее иички тратили,свои поди есть,раз такая волосатая)))


з.ы. Инди клааааняется.))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
Blood_Rain,у неё ещё не то есть))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Diamondy, боюсь даже представить,что там еще есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
там..там..там,там что-то очень страшное...проказное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку