-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:49 + в цитатник
Проснулась сегодня необычайно поздно. !! часов утра-это катастроффа!! У меня новый способ деланья зарядки. Я терь делаю тока присидания и качаю пресс,чтоб жирка не было)) Потом позвонили..надо было спуститься за цветочками для гостнной. Тепрь она похожа на дендрариум. Кстати,необычайно солнечный день. Что ещё написать?? Вот сижу он-лайн егэ по русскому пишу. Пока всё норм. Блин. И всё таки слишком скучно зимой. Я канешн обожаю зиму,и это моё любимое время года,но тянет как-то к лету. Ну эт так всегда...зимой клету,летом к зиме. Каникулы проходят необычайно дибильно. За 5 дней на улицу выходила всего 3 раза. дерьмо..хотя если подумать,то всё шикарно. Чесно скажу...дневник з...л уже мну. Писать не фига. Вот думаю..у кого скоро днюха...оказывается у Лизы..значит надо подумать,что мона ей подарить...хм....а стоит ли? Нет...всё таки надо что-нить подарить. Пускай порадуется....лан...я сваливаю за PizzA..потом,может быть то-нить напишу...поки-чмоки в щёки  (320x240, 26Kb)

Blood_Rain   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:56 (ссылка)
странно...зимой и скучно,не разделяю твоего мнения...
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:06 (ссылка)
Blood_Rain, ну мне зимо скучновато,потомуч то большую часть времени я сижу ома...если есть какие-нить идею..прдлагай)))
Ответить С цитатой В цитатник
MassHutik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 15:21 (ссылка)
только не закрывай днев!мимим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
MassHutik, не..ну днев я закрывать не буду...если уж совсем надоест..то закрою..а пока терпимо,не мешает
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку