-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diamondy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ничем не интересуюзьь))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 97
Комментариев: 405
Написано: 1076


Без заголовка

Четверг, 25 Октября 2007 г. 21:06 + в цитатник
Привет всем. В днев я захожу всё реже и реже, а всё потому что нет времени) Теперь моё свободное время занимает английский и всёкая фигня тому подобная.  В школе ничего нового....Хателка сегодня приехала,что я уже успела прочесть в её дневе и отсавить коментик,показывающий всё моё огорчение и не хотение расставаться со спокойной жизнью....))) многие поймут о чём я) школа-достала. теперь учимся и по субботам..ну эт вы уже знаете. Вот сижу...пишу,параллельно слушаю музыку,думаю,что писать,слушаю,что мама там мне говорит,помогаю брату с алгеброй,выбираю фотки для проекта,снимаю диск с дисковода и СПЛЮ......  (640x446, 64Kb)

Duckbill   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
держись!!!я понимаю как со мной трудно(ну то есть весело)гыгыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
весело...)))) а... ну да)))) хороршо,что ты приехала алин...теперь мне не скучнооо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Duckbill   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 15:08 (ссылка)
ага))хороРшо))
Ответить С цитатой В цитатник
Diamondy   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
уиу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку